Основательница бренда One by One: "Все, что происходит, и честность и любовь приносит результат"


Опубликованно 27.04.2019 20:50

Основательница бренда One by One:

В Украине создается высокое качество и стильная одежда. Это уже неоспоримый факт. Сегодня мы хотим рассказать вам о масс-маркет бренда One by One Кропивницкого One by One/

Учредители One by One — Лидия и Александр сметаной. Совсем недавно, во время рабочей поездки Лидии в Киеве, мы встретились с ней в центре города. Мы уже говорили о том, как создать самый популярный масс-маркет бренд одежды в Instagram, собственного производства и работы в команде.

One by One всегда радует своих поклонников новыми коллекциями, капсулы и сотрудничества. Сколько моделей-семи за сезон?

Помимо обувной промышленности, в месяц наш дизайнер Анастасия может достигать до 70 новых продуктов. Иногда мы сами не знаем, как она получается, но мы никогда не отказался от наших клиентов Новости. Они заинтересованы, проявляют внимание, и самое главное — ожидание. Они-наш стимул, о котором можно только мечтать.

коллекции One by One

Не многие украинские бренды могут похвастаться наличием собственного производства, в конце концов, это довольно трудно содержать. В чем их преимущества и недостатки?

Звучит банально, но для нашего бренда не существует понятие "трудность". Все трудности вызвали изменения нашего бренда, и благодаря им мы выпускаем ежемесячно новые коллекции и капсулы, мы разрабатываем и отшиваем модели для сотрудничества, активно развивать линию обуви и делаем доставку клиентам по всей Украине. Но это далеко не предел — у нас еще стремиться. Производство дает возможность масштабировать бизнес, еще лучше, контролировать процесс и качество каждой новой модели. Кроме того, собственное производство-это рабочие места.

Сколько людей работает в команде? Ли система мотивации сотрудников?

Точное число трудно сказать, потому что мы в постоянном росте.:) Но, например, в процессе разработки и создания модели участвуют 5 человек, в Instagram 2 девочек, тоже есть SMM-PR команда и важных лиц, ответственных за работу всей марки. Это не считая тех, кто работает в производстве, для которой каждый клиент может получить пакет в течение 24 часов с момента заказа. Что касается мотивации сотрудников, — мы семья, и у нас есть команда, поздравления другу с днем рождения, мы помним все важные даты по всеми членами команды, организовать праздник и мы собираемся вместе в отпуск.

группа One by One

Какие инструменты продвижения в Instagram более эффективными на основе опыта вашего бренда?

Мы знаем, сейчас существует множество программ, Марс лайков, просмотров, подписчиков. И некоторые этим злоупотребляют же в убыток. Мы, вместе с нашими подписчиками уже более 3-х лет, соответственно, мы знаем, что каждый, как и его лицо. И, как показывает опыт, для нас лучшее средство-это качество фото и видео.Все, что происходит с честностью и любовью, приносит результат.

3 года сотрудничества с лидерами мнений — изменился формат и условия работы с ними? Насколько реклама в Blogger соответствует файлы?

Формат не изменился, мы продолжаем работать с лидерами общественного мнения. Особенно приятно, когда нам пишут звезды и влияние себя, а не с целью предложить услугу за услугу. Они, как и наши клиенты, готовы купить, вам понравится платье. Является очень ценным. И в отношении соответствия вложения, которые мы давно уже усвоили правило маятника: если вы хотите получать финансовую Five — получила этот маятник. И никогда не видеть — ни он, ни клиентов, ни тех, с кем работает. Все, что происходит с честностью и любовью, приносит результат.

Вы делаете доставку по всему миру, но, я уверен, что многих интересует, когда же марка открывает свой магазин в Киеве?

Это часто задаваемый вопрос, особенно, наших клиентов. Мы знаем, что нас ждут в Киеве. И мы предпринимаем сейчас большие усилия, чтобы сделать вещи случиться. Между тем, в этот УИК-энд мы будем рады видеть всех на "Кураж базаре".

коллекции One by One

Его содержание в Instagram можно позавидовать. Вы хороший пример взаимодействия с общественностью. Как часто нужно принимать фотографии и видео и, что вы работаете на создание контента?

О создании контента работает наша команда СММ — 3 красивых девушек, которые живут в "знак". Поверьте, это очень важно. Ни один орган, или работник, France не даст результат, которые приходят в "семью". В период "online sale" команда работает 24 часа в сутки. И только утром ребята едут отдыхать на пару часов. Кроме того, фото и видео, принимаются каждый день. Только в этом месяце мы были в 2 городах в съемках. Но больше всего девочки любят, когда наши грузовики для поездки носят за пределами страны. Это вдохновляет и сближает.

3 лет, One by One, выпустила несколько успешных сотрудничестве, в том числе с Cosmopolitan и иллюстратором Лилит Саркисян. Зачем нужен бренд и с кем ждать совместной работы в ближайшем будущем?

Наша последняя была коллаборация с фондом "Твоя Зависимость", целью которого было собрать деньги для детей. С этой инициативой, нас поддержали не только СМИ, но и украинские звезды. Это особое время, в котором мы, вместе со всеми получилось сделать большое дело. Поэтому хочется написать, что все, что мы делаем по большой любви, и это правда. Конечно, любой бизнес имеет свои собственные законы, и это важно для нас, будучи, важно оставаться в "шапку" для вашего аудитории и привлечь новую. И еще откроем вам небольшой секрет: очень скоро, в честь юбилея Cosmopolitan, мы запустили новую совместную коллекцию. Следите за нашим Instagram ;)

коллекции One by One

Ли продукт One by One, можно рассматривать как успех продаж?

До этого, конечно, были спортивные костюмы. Один из наших постоянных клиентов, их 39! Да, и это не шутка. Но сейчас трудно выделить один продукт, а также наш ассортимент расширен. И девушка с радостью приобретают наши спортивные костюмы, классические костюмы и платья.

В новой коллекции, в которой впервые использовал фирменные принты. Насколько это дорогостоящий и трудоемкий процесс? И почему украинский бренд-это важно для создания новых моделей и разрабатывать эксклюзивные ткани?

Развития бренда, принтами, это, во-первых, наш еще один шаг вперед.

И это то, что добавляет бренду уникальность. Особенно это касается лиц, ответственных за сбор и обрабатывает изображения отзывы каждый день. Но марку печать не только изображения, которое через некоторое время превращается в красивые ткани. При разработке важно понять технические возможности, функции, цвет и характеристики самого материала, на который распространяется "print". Благодаря нашей продукции, процесс можно контролировать на всех этапах, а значит, больше экспериментировать. Потому что автор это приводит не только больше времени, но и денег, и, к сожалению, не всегда приносит желаемый результат.

коллекции One by One

Если бы я начал строить свой бизнес сегодня, вы бы рискованно занимать свою нишу в индустрии моды или выбрали бы для себя радикально другое поле?

Любимое дело-это призвание и своего рода страсть. И если мы должны были начать сегодня, мы бы не сомневаясь в своем призвании.

Instagram, One by One

Читайте также: азбука Моды Жан я сделал: термины, которые должен знать каждый Monica (ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ)Minutes -->

Live Journal

Facebook

Twitter


banner14

Категория: Мода