"Семья – это те, кого мы любим": в Сети появилась новая рекламная кампания Polo Ralph Lauren


Опубликованно 05.05.2019 16:30

"Семья — это те, кого мы любим" — так называется новая глобальная рекламная кампания Ralph Lauren для весны-лета 2019, в основу которой легла идея гармонии и духовного общения. Смотрите фото и узнайте подробности ниже в статье я ХОЧУ!

Для рекламной кампании Polo Ralph Lauren участие представители восьми групп, разной культуры и национальности — с семей, состоящих из нескольких поколений, на однополые пары и так называемые chosen семей, семей, в которых люди выбирают роли.

Всегда в тему разных поколений, заинтересована в годовщину шоу, участники кампании представляют прошлое, настоящее и будущее бренда. Среди них-модели, представлявшие Поло Ральф Лорен в начале года, так как нынешние друзья бренда вместе с их семьями.

Джонатан Пуговицы, директор по маркетингу имеет более идея рекламы: Джонатан БоттомлиДиректор маркетинга Polo Ralph Lauren

Творческое видение Ральфа всегда была основана на четких ценностей, понятие семьи всегда было важно для наших брендов и для нашего бизнеса. Кампания Family is who you love, что семья имеет разное значение для каждого из нас. Мы живем в мире, где важность семьи больше и шире чем когда-либо прежде. Мы считаем, что это один из самых позитивных и мощных объединяющих факторов, чем сегодня. Идея, которая стала лейтмотивом публикации, по случаю 50-летия бренда, соответствует культуре нашего бренда, и мы верим, что она найдет отклик в сердцах потребителей по всему миру.

Кампания "Семья-это те, которые вы любите" пройдет с апреля по июнь по всему миру.

Смотрите также кадры из новой фотосессии Кайли Дженнер.

Читать также Назван самый дорогой бренд одежды в мире

Фото: открытые источники в СетиTweet -->

Live Journal

Facebook

Twitter


banner14

Категория: Мода