День в истории: Красный Крест, а первый полет самолета


Опубликованно 20.05.2019 19:10

День в истории: Красный Крест, а первый полет самолета

День рождения создателя Креста

Жан Анри Дюнан (fr. Жан Анри Дюнан) родился 8 мая 1828 года в Женеве (Швейцария). День рождения Дюнана, 8 мая, сегодня отмечается Международный день Красного Креста и Красного Полумесяца.

В 26 лет Дюнан стал представителем Женевской компании Compagnie genevoise des colonies de Setif в Северной Африке и на Сицилии. В 1859 возглавил большую финансово-промышленную компанию, занятую разработкой полезных ископаемых во французском Алжире.

24 июня 1859 произошло одно из самых кровопролитных сражений 19-го века, битва при Салерно (Австро-итало-французской войны): более 40 тысяч убитых и раненых с обеих сторон. Дюнан прибыл в Салерно на следующий день после сражения и был поражен зрелище, тысячи раненых, брошенных на поле битвы, и нуждаются в срочной медицинской помощи.

Жан Анри обратился к жителям соседней деревни с призывом помочь раненым, срочно написал своим деловым партнерам в Женеву, требуя передачи денег, и то же самое в течение трех суток помогал ухаживать за ранеными в местной церкви, превращенный в госпиталь. После этого Дюнан стал другим человеком, о бизнес-забыл, моя голова была слишком занята другими проектами.

В октябре 1862 году, Дюнан выпускает книгу "Сувенир Холостяк", книга стала бестселлером, сделав его имя известным по всей Европе. Последняя треть книги содержался план создания национальных организаций по оказанию гуманитарной помощи, какие, по мнению Дюнана, должны возглавить известные и уважаемые в обществе люди, которые пользуются поддержкой своих правительств. И для координации их деятельности предлагается создать общественный орган, которому следовало придать статус наднационального, с "дипломатическим иммунитетом" во время войны.

Благодаря усилиям Дюнана в 1863 году в Женеве была созвана конференция, полиция начало созданию международного общества Красного Креста и в 1864 году принята первая Женевская Конвенция об улучшении участи раненых в войне на суше.

В 1901 году Жан Анри вместе с Фредериком Пасси стал первым лауреатом Нобелевской премии мира.

Умер Жан Анри Дюнан 30 октября 1910 года в Строке (Швейцария).

Полет первого дирижабля

8 мая 1903 года состоялся первый полет первого дирижабля "Я". Он пролетел 37 километров

Полужесткая схема была разработана французским инженером, у Которого, руководители сахарных заводов, братьев Я. Строительство самолета было обеспечено за счет владельцев предприятий. Таким образом, это не совсем справедливо, схемы дирижаблей, называется "я".

В дирижаблях жесткой схемы корпус от бренда поперечных (Spot) и продольных (балок) силовых элементов, однако снаружи тканью, которая предназначается только для придания направляет надлежащей аэродинамической формы. Таким образом, ни одно требование газов в ней не представлены. Миллиарда человек в этой схеме не нужны, потому что сохранение гарантирует прочность каркаса. Носит газа помещают в отдельные контейнеры, внутри коробки. Там же задаются почти все подразделения цеха, для обслуживания которых устанавливаются служебные коридоры.

Попытка полета над северным полюсом

В 1926 году американцы Ричард Бэрд и Флойд Беннетт на самолете "Жозефина Форд" совершили первый полет над северным полюсом.

Бэрд избрал Беннетт в пилоты рейс на Северный Полюс в 1926 году. Экспедиция финансируется Джон Рокфеллер, Является ford, Винсент Астор и Райан. Беннетт контролировал пробный полет 8 мая на самолете fokker удаленный", под названием "Жозефина Форд". Вернулись в аэропорт Свальбард в тот же день. Во время полета на борту воздушного судна произошла утечка масла. Беннет посоветовал вернуться, но Берд решил продолжить полет. Хотя представителей прессы Европейского скептически декларации (слишком быстро, что болит от Шпицбергена до Северного полюса, Бэрд и Беннетт восхваляли героев, как в Америке.

За свой подвиг Бэрд и Беннетт были удостоены медалей Почета. Позже был найден дневник Бэрд с стерты, но все еще уязвим для чтения записей показаний шестьдесят, что рассматривается как доказательство того, что не достигли Северного полюса.

Обратно в США Беннет сделал на самолете "Жозефина Форд" тура доброй воли Америки, второй пилот был Балкон. Позже Балконе сказал, что Беннетт призналась, что с Baron не болит до Северного полюса, и вместо того, чтобы лететь в круги. Балкон должен был быть второй пилот для поездки Бэрд на Северный Полюс, в ходе второй мировой войны был офицером ВВС США и завоевал высокие призы, ушел на пенсию в звании полковника.

Напомним, что в предыдущий день мы напомнили инфраструктуры, Sony и первый хорватский на велосипеде.

Хотите узнать важные Новости раньше всех? Подпишитесь на страницу Bigmir)net в Facebook: facebook.com/bigmir.net.


banner14

Категория: Hi-Tech