Оптус отключений оставляют клиенты в бешенстве
Опубликованно 22.05.2019 20:05
Разъяренные клиенты сообщают о проблемах с услугами компании, начиная с 12:30ч.
Пресс-секретарь Оптус сказал: “наша техническая команда работает над проблемой, влияющие на доступ к некоторым сайтам”.
“Мы стремимся предоставлять обновления как можно скорее и приносим извинения всем пользователям за доставленные неудобства и благодарим их за терпение, пока мы полностью восстановим соответствующих услуг.”
Несмотря на вопросы, возникающие сегодня около полудня, первый твит Оптус для своих клиентов была размещена в 5:33pm, оставив людей расстроен.
Обновление: наша техническая команда работает над проблемой в настоящее время, влияющие на доступ к некоторым сайтам. Пожалуйста, ДМ нам с дополнительной информацией, если вы испытываете трудности, и мы вернемся к вам как можно скорее. Мы приносим извинения за любые неудобства.— Оптус (@Оптус) 22 Мая 2019
Эй @Оптус меня интернеты были весь день, может и больше, Позвонил в техподдержку отсоединились Попытался использовать ваш чат был отключен Разбирайтесь, ребята ФФС pic.twitter.com/IQLVUDj71G— Непрерывный поток БДД (@cflowbjj) 22 мая 2019
Житель Сандрингем, Питер Adshead, 23, сказал, что перебои были повлияла на него и его братьев примерно с полудня.
“Это повлияло на мой мобильный данных и домашней Wi-Fi сети”, - сказал он.
“Это происходит так медленно, что много интернет-страниц, даже не нагрузки”.
Оптус не мог сказать, когда этот вопрос будет решен или как многие больные вопросы.
Представитель Оптус сказал: “Мы призываем пострадавших клиентов Оптус связаться с нашей службой поддержки на 1300 300 937 обсудить свои конкретные обстоятельства. Просит компенсации рассматриваются на индивидуальной основе”.
@mottersjames
james.mottershead@news.com.au
Первоначально опубликовано как Оптус отключений оставляют клиенты в бешенстве
Категория: Интернет