Почему мы не должны быть восхождение на Улуру
Опубликованно 21.06.2019 04:10
Это, наверное, общее чувство среди австралийцев, которые совершали восхождение на “красный центр” после многих лет заграничный отдых исследуя места, как Европы, Азии и Америки.
Я не законченный пройдоха, как я жил, окруженный красной грязью западного шахтерского городка Виктория, но ничего подобного не было.
Это место выглядит нетронутым и живым. Это может показаться странным, чтобы описать то, как живой, когда эта идея у большинства людей пустыни заключается в том, что она бесплодна, уныло и довольно скучно, но странно это как приглушенный оранжевый почве и бледно-зеленые деревья рядом с ярким голубым небом.
Ни одной фотографии этого места сделать это справедливость.
Пейзаж кажется странно экзотическая, как это так отличается от остальной части Австралии, что мы могли бы быть в чужой стране.
В то время как экспансивный пейзаж выглядит в точности как на картинке-идеальный открыток вы видите — те, которые не выглядят реальными — даже открытки не сохранить блеск солнца, которые оживляют пейзаж и изменяет его, как день продолжается.
Свет может сделать желтый трава роскошного Spinifex выглядеть irridescient порой и тихо добавляет величественные и таинственные качества окружающей среды.
Это шедевр драмы и красоты, которые могут конкурировать с любой Тосканский пейзаж.
Пейзаж вокруг Улуру выглядит как иностранного картину страны: туризм в Австралии
Потрясающий вид на достопримечательность, это в основном плоский среды является величественный красный рок, Улуру, который обеспечивает гипнотический центре. Он возвышается над остальной пейзаж со спокойным достоинством и вы можете понять, почему аборигены Улуру рассматривать как место духовного значения.
Я наконец-то отправляюсь в северные края, чтобы навестить друга, а другие тянутся сюда как туристов, из других стран или австралийцы изучают свои собственные патч — и, возможно, подняться.
Стоит ли лезть Улуру был спорным в последние годы, и это то, что аборигены были против по многим причинам, в том числе, что это против их культурных традиций, но и потому, что это крутой подъем, а это опасно.
Когда вы стоите на дне скалы и смотрел вверх на возвышающихся гладкой поверхности, что вы должны ориентироваться, это не трудно понять, почему 37 человек погибли при попытке восхождения.
На вершине Улуру используется, чтобы быть местом, где только некоторых мужчин-аборигенов могли пойти на особый, торжественный причинам, теперь вы можете видеть бледный след носится в скале, где по следам тысячи людей подорвали его ржавый красный поверхность.
Эти люди решили игнорировать просьбу Anangu людей не лезть.
Табличка внизу гласит: “Пожалуйста, не лезьте”.
“В рамках наших традиционных законом восхождение не допускается ... в качестве хранителей мы несем ответственность за вашу безопасность и поведение ... слишком много людей погибло или пострадало вызывает большую печаль.”
Многие австралийцы решили подняться на вершину Улуру. Фото: Марк Hendrickx
По словам Марсия Лэнгтон книги Добро пожаловать в страну: путеводитель для коренных жителей Австралии, аборигенов считает, что духовным существам, которые сыграли свою роль в создании мира во время сна может иногда быть опасно.
Именно поэтому владельцы коренных проанализировать курения или водоосвящения ритуалы, чтобы дать гостям безопасный проход. Это печально для аборигенов, когда кто-то получает травму или заболевает посетить свои земли, потому что они чувствуют ответственность за них. Они чувствуют, что они не выполнили свою работу, чтобы успокоить духов земли о своих посетителях.
По теме: интересные мифы и другие факты, которые вы не знали об Австралии
Подъем очень крутой. Фото: Марк Hendrickx
УВЕЛИЧЕНИЕ АЛЬПИНИСТОВ
В Anangu хотел закрыть лезут долго и Улуру-Ката Тьюта Национальный парк план управления 2010-2020 договорились организовать процесс, Что бы посмотреть подъем закрыты только после достижения определенных условий, в том числе, что менее 20 процентов посетителей не лезть и лишний культурного и природного опыта стало основной причиной, почему люди посещают парк.
В прошлом году было объявлено, трасса будет закрыта с 26 октября 2019 года после того, как количество туристов, которые пытались дойти упала ниже 20 процентов, от около 70 процентов в предыдущие десятилетия.
Тем не менее, новость вызвала приток альпинистов.
Прежде чем объявление было сделано около 50 до 140 человек каждый день подъем в скалу, что составляет около 16 процентов от общего объема посетителей. По данным сайта Добро пожаловать в страну, примерно от 300 до 500 людей в настоящее время выбирают для восхождения.
В прошлом многих альпинистов были и заморские гости тянутся к Улуру по гладкой маркетинга, что spruiked опыт, стоя на вершине скалы. Теперь большинство знает, что это не поощряется.
Это интересно слышать от гид в Улуру, который пожелал остаться неизвестным, что большинство из тех, кто устремились к скале после закрытия было объявлено представляется австралийцев.
Местных аборигенов спросить людей, не лезть Улуру. Фото: Кимберли Кейнсом/Айерс-Рок-Вертолеты.
“Многие люди из-за рубежа, которые приезжают, уже сложилось впечатление, что он закрыт,” один гид рассказал мне. “Они часто вопрос, почему он до сих пор открыт”.
В руководстве, кто не абориген, сказал, что есть пренебрежение к пожеланиям аборигенов среди тех, кто поднялся.
“Задача подъема и удовлетворения будучи на вершине не видно как высшей ценности, чем слушать и уважать аборигенов,” гид сказал.
“Некоторые, к сожалению, приходят для того, что действительно делает красоту и уникальность Улуру. То есть, его значение для аборигенов района, Anangu”.
В Anangu, восхождение к вершине скалы-это не правильный способ, чтобы испытать Улуру.
“Улуру-это не рок, чтобы победить,” гид сказал. “Они хотят люди придут, чтобы подключить к року, слушаю кантри и учиться”.
Но в какой-то азарт, что делает его на вершину Улуру, заполнения личный вызов, по-видимому, более важна, чем связь с духовным значения Улуру.
“Я считаю, что люди должны подняться,” Петр Северин, который человек, которые установили цепи на пути в 1963 году, сказал в субботу бумаге. “Это волнующий опыт. Айерс-Рок принадлежит для всех австралийцев”, - говорит он. “Я не знаю, почему можно было бы хотеть, чтобы сократить цепочки после 50 с лишним лет он был возведен — и пользуются — туристы”.
Впрочем, как и Улуру, гид покажет, отношение летит в лицо из уважения в других частях мира священных природных объектов.
Например, в Гималаи, альпинисты запретили некоторые саммиты по религиозным причинам. Это включает в себя гора Кайлаш, где подъем считается тяжелым грехом и гора Канченджанга, саммит которой видно, как обитель богов.
Гора Кайлас в Тибетском автономном районе Китая, считается священным местом. Картина: Одинокая Планета.
Восхождение Башня Дьявола в американском штате Вайоминг тоже спорно для коренных американцев.
То есть гора Таранаки в Новой Зеландии, который недавно был дан те же самые законные права как человека и рассматривается в качестве предка для маори.
Это также верно, что районы вокруг Улуру обширны. Это может удивить некоторых людей, чтобы знать, что это занимает около трех с половиной часов ходьбы вокруг основания скалы.
Женщины святые места вокруг Улуру, есть наскальные рисунки в пещерах и водопои. Некоторые из них настолько частная и пуст, вы можете почти чувствовать, что вы путешествовали за тысячи лет назад во времени, хотя существуют сотни туристов вокруг.
Вы можете почувствовать историю в этих пространствах.
“Если некоренных австралийцев были принять святость этой иконы и развивать понимание это особое место, это может быть момент в истории Австралии, что знаменует собой поворотный момент”, - рассказывала экскурсовод.
“Хотя это здорово, чтобы оставить рок через день или два с большим количеством красивых фотографий ... что делает его стоит поездка понимание святости рок и его значение для традиционных хозяев — культуры, которая была признана старейшим еще живой культуры в мире.
“Улуру часто называют духовным сердцем Австралии и именно здесь, что подлинное примирение и исцеление может начаться. И это начинается с выбора не лезть”.
Продолжать разговор @charischang2 | charis.chang@news.com.au
Категория: Туризм