Смешение стилей, асимметрии и трансформации: новая концепция бренда ВСЕГО


Опубликованно 02.07.2019 19:05

Смешение стилей, асимметрии и трансформации: новая концепция бренда ВСЕГО

Бренд женской одежды ТОЛЬКО он представил новую концепцию развития и стал в 1-й студии моды метаморфозы. Обновленная идеология строится вокруг внутренних и внешних преобразований, которые происходят с девушкой в продуктах бренда.

Концепция подчеркнуть, вещи-трансформеры, которые могут меняться в зависимости от ваших потребностей. В ДНК бренда присущи смешение стилей, асимметрия, сложная архитектура, вещи (деконструкция) и отделять от тенденций рынка.

Еще один важный шаг в истории ВСЕГО это инициатива основателя бренда Elena Хашим и сотрудничестве с благотворительный фонд "для тебя". Фонд непрозрачность детских домов и реанимации медицинского института, обеспечивая их дорогостоящие лекарства и оборудование, необходимые.

Главное — чтобы каждый человек на земле был счастлив и чувствовал заботу и любовь! — уверена основательница фонда "для тебя" Валерия Театр. Это обещание они передают миру каждый день.

В течение всего лета с продажи каждого продукта, чтобы исчезновение марка передавать в фонд 100 гривен. Это большой шанс для клиентов ТОЛЬКО принять участие в этой важной причиной, как помочь детям.

Образы-трансформеры позволяют преобразить вечернее платье в шикарный бант. Акцент и на контрасте тканей продуктов, а также на цветовую палитру всей линии. Бренд сочетает в себе классический тон с футуристическими вставками из ткани, и соответствующие яркие пятна.Также не пропустите: лучшие места в солнечной Барселоне в фотографии СОЛНЦА-->

Live Journal

Facebook


banner14

Категория: Мода