Макс 8С требования подготовки под огонь
Опубликованно 17.07.2019 22:00
Главный "Эфиопских авиалиний", пишет предупреждение и требования к подготовке теперь уже обоснованные максимум самолетов 737, возможно, не было достаточно после крушения эфиопского самолета авиакомпании, которые погибли 157 человек.
После Льва авиакатастрофе в Индонезии в октябре, в США Федеральная авиационная администрация " и " Боинг “придумал содержание, которые мы включили в нашей рабочей инструкции, а также ознакомил всех наших летчиков. Но сегодня мы считаем, что, возможно, не были достаточно” Тевольде Gebremariam сказал Ассошиэйтед Пресс в интервью в эфиопской столице Аддис-Абебе.
"Эфиопские авиалинии" настаивает, что пилоты перевозчика прошел через все дополнительное обучение требуется Boeing и FAA, чтобы летать на 737 MAX 8 и самолет. 10 марта в аварии погиб человек из 35 стран.
По теме: развороченные эфиопского черного ящика показали
По теме: чиновников, врачей, профессоров среди погибших аварии
По теме: Австралия запрещает Боинг Макс 8С
Сказал Gebremariam в начале недели, что обучение должно было помочь экипажам переход от старой модели 737 до максимум 8, который поступил на вооружение самолет в 2017 году. В заявлении, он сказал, что пилоты были ознакомлены с директивой экстренный выданный FAA после авиакатастрофы Лев, в которых погибло 189 человек.
Тевольде Gebremariam смотрит на обломки самолета, который разбился вскоре после взлета из Аддис-Абебы, Эфиопия.
Эфиопские авиалинии сказали, что есть “явное сходство” между Львом воздуха и падает эфиопские авиалинии, сославшись на предварительные данные от рекордера полетных данных.
Хотя причины аварии пока не установлены, следователи в Лев авиакатастрофы были направлены на автоматизированную систему, предназначенную для использования информации из двух датчиков, чтобы помочь предотвратить опасные аэродинамической кабиной.
Неизвестно, был ли один и тот же рейс система управления играет определенную роль в крушении эфиопские авиалинии самолет вскоре после взлета из Аддис-Абебу, но регуляторы говорят, что оба самолета были подобные неустойчивой траектории полета, важная часть их решение посадить примерно 370 Макс самолеты по всему миру.
Оба самолета летели с хаотичным изменениям высоте, что может свидетельствовать пилоты пытались управлять самолетом. Вскоре после взлета, оба экипажа пытались вернуть в аэропорты, но разбился.
Эфиопский самолет авиакомпании спустился СИЗ минут после взлета, погибли все 157 на борту.
Нью-Йорк Таймс сообщила в среду, что пилоты обречены эфиопского самолета никогда не тренировались в симуляторе для максимальной.
Gebremariam сказал, что “это уже не имеет никакого значения”, как максимум 737 тренажер не предназначен для имитации проблем управления полетом нового самолета программного обеспечения.
Он еще не сказал ли пилоты тренировались на тренажере.
Плановое обновление программного обеспечения корпорации Boeing на Макс должен “решить проблему на 100 процентов, прежде чем мы вернемся самолета в воздухе”, - сказал он, отметив, что авиакомпания не приняла решение о том, следует ли отменить заказы на МАКС самолеты.
Эфиопские авиалинии широко рассматривается как лучших африканских авиакомпаний.
Перевозчик был через пять максимум самолетов и ожидает поставки еще 25.
Категория: Туризм