День в истории: Стальной плуг и туннель под Ла-Маншем


Опубликованно 07.08.2019 04:05

День в истории: Стальной плуг и туннель под Ла-Маншем

Первый стальной плуг

Первые стальные плуги появились во времена промышленной революции. Они были более легкие и более сильными, чем те, сделаны из железа или дерева. Первый стальной плуг изобрел американский кузнец Джон Дир в 1830-е годы. В тот момент, когда дышло, вырыл в упряжи животных, было приспособлено так, что колесо в передней части плуга, катить по полу. Первые стальные плуги трубы пешие человека. Директор ходил за плугом, держась за две рукоятки, и регулировал направление и глубину борозды. Он также часто руководил движением животных, рисовать плуг. Позже появились плуги, где директор уже сидел на сиденье, на колесах, плуг имел несколько lama.

День рождения Виллема де Ситтера

Willem de Sitter (голландский и немецкий. Willem de Sitter) родился 6 мая 1872-Snake (нидерланды). Выпускник университета.

После изучения Виллем работал в астрономической лаборатории, сначала математиком-вычислителем на обсерватории мыса Доброй Надежды, затем ассистентом Астрономической лаборатории в Гронингене.

В 1908 году, Парк был назначен профессором астрономии Лейденского университета. Более 30 лет он изучал спутники Юпитера. Анализ данных об их движении, полученные им самим и другими астрономами на мыс Доброй Надежды, ученый создал новую теорию их движения, которая учитывала возмущающие факторы различной природы. Эта теория в настоящее время используется для расчета движения спутников Юпитера.

Также Няня изучал неравенства движения Земли, и может объяснить замедление его вращения частных трения. В 1916 году он представил свои работы по теории относительности королевского общества в Лондоне, и они привлекли внимание научного мира к общей теории относительности Эйнштейна.

Парк лекции в США в университете Калифорнии. Они были изданы с дополнениями в 1933 году.

Willem de Sitter умер 20 ноября 1934 года в городе Лейден (нидерланды).

Открытие туннеля под Ла-Маншем

6 мая 1994 года состоялась церемония введения в эксплуатацию транспортного тоннеля, проложен под проливом Ла-Манш между англией и францией. Он был торжественно открыт лидерами стран-членов – королева Елизавета II Великобритании и президент франции Франсуа Миттеран.

Одним из самых больших строений 20 века тоннель под Ла-Маншем или Евротоннель, соединивший континентальную Европу, великобританию, уже давно сохранили название самый длинный туннель в мире (в этом качестве он был заменен туннель «Сэйкан»). Его общая протяженность составляет около 51 км, 38 км – непосредственно под дном моря.

Впервые идея связать Англию с континентом появился в начале 19-го века, когда французский инженер А. Матье представил проект подводный тоннель. На протяжении многих лет ученые разрабатывали разные способы преодоления Ла-Манш, выдвигая все более фантастичные проекты. Но практических результатов пришлось ждать почти 100 лет. После Второй мировой войны идея постройки тоннеля вновь была возрождена, однако все решения на финансовые трудности. В 1984 году правительства Великобритании и Франции пришли к выводу, что без привлечения частных средств строительство невозможно, и объявил конкурс на лучший проект тоннеля. В 1986 году такой проект был выбран, и страны подписали контракт на строительство. Основным подрядчиком стал англо-французский консорциум, состоящий из 10 компаний и 5 инвестиционных банков.

Работы начались на английском берегу в декабре 1987 года, и по-французски, три месяца спустя. Огромные машины с вращающимися режущими головками имеют прокладка 1 км в месяц. Можно только представить трудности, с которыми сталкиваются строители, является нестабильной и неопределенной почве, опасность, наводнение, др.

Цель точке стороны встретились в декабре 1990 года, последние метры бурильщики с обеих сторон проделали вручную-с помощью ираке и лопат. Когда вы закончите ку-ку вызов тоннеля, строители продолжили строительство двух ведущих, а затем началась укладка рельсов, прокладка коммуникаций, техническое оборудование железнодорожных станций в Falcon (Англия) и в окрестностях Кале (Франция) и др

После открытия тоннеля 6 мая 1994 года, регулярное транспортное сообщение Британии с континентом было открыто в конце этого же года. В действительности, Евротоннель состоит из двух основных тоннелей, имеющих рельсовый путь для поездов, и служба, которая выполняет функции. Специальные поезда с платформами для автомобилей и вагонов, чтобы пассажиры отправляются каждый час. Сегодня, путешествие из Лондона в Париж менее чем за три часа.

Большой туннель под Ла-Маншем стал памятник 20-го века. Несмотря на то, что проект оказался очень дорогостоящим (10 млрд фунтов стерлингов), эта конструкция представляет собой модель современного инженерного мастерства, в равной степени учитывающее безопасность и функциональность.

Напомним, днем ранее, мы вспоминали первый игровой компьютер, а вирус I love you.

Вы хотите знать, важные и актуальные новости всего мира? Подписаться на странице Bigmir)net на Facebook: facebook.com/bigmir.net.


banner14

Категория: Hi-Tech