Читайте комнате: новый шоколадный батончик Cadbury в поощрение разнообразия вызывает возмущение
Опубликованно 31.08.2019 12:50
Ограниченное-издание “единство” бар, который имеет четыре различных вкусов шоколада в один бар, поставляется в упаковке, показывает диапазон оттенков кожи.
Ограниченный выпуск шоколада было объявлено ранее в этом месяце в канун Дня независимости Индии 15 августа. Единство-бар был задуман в честь страны-освобождение от Британской империи в 1947 году, по данным отчетности на объявление возраст.
Кэдбери блок, который рекламировался как “первый бар с Темный, смешанный, молочный и белый, Соединенные в один бар” был благосклонно принят некоторым, кто назвал этот шаг “значимым маркетинг”. Бар и его упаковка были представлены на местных крышку экономические времена.
Кэдбери Лимитед-издания "единство" бар разделила людей онлайн.
Бар, как показано на обложке экономические времена, с упаковкой единства.
Но за прошедшие сутки, критику вырос онлайн, как люди высказываются против попытки компании по продвижению разнообразия с шоколадом. Некоторые советуют Кэдбери “остаться вне политики”, с другим, спрашивая, что шоколад имеет отношение к вопросу.
Один из пользователей Twitter назвал это “добродетель сигнализации” компании и поклялся никогда больше не покупать у них.
Вау!! Молодец, Кэдбери (и Ogilvy), используя заголовок Каннада в Мумбаи издание, Телугу заголовок в Дели-издание и Маратхи заголовок в Бангалор издание. Точка сделано красиво! Прекрасная идея, которая превращает наши обычные хинди-ориентированной рекламы на свою голову :) pic.twitter.com/XXXCdlcskG— Картик (@beastoftraal) 15 августа 2019
Вау. В выигрышной кампании премии.— MegsPRAXIS8 (@Megha75) 15 Августа 2019
Более того, почему шоколадный батончик говорить о разнообразии?— 29 Райан Уоллман (@Dr_Draper) Августа 2019
Не можете решить, какой Снарк пойти. Шутка про надуманные корпоративных попытки нажиться на разнообразие или замечание, что никто не выбрал бы этот бар за сплошной предпочитаемый тип шоколада. https://t.co/cOQlVJjUi6— Господин не Грифт (@djdunclive) 30 августа 2019
Наверное, просто под настрой, что "любая реклама хороша"Но, честно говоря, они действительно не должны сказать, что это был "праздник разнообразия", чтобы заставить людей покупать его. Концепция 4-х различных видов шоколада в 1 бар уже будет достаточно привлекательным для большинства людей. https://t.co/UVgI2WMLKo— Скайлер Фокс (@C4DNerd) 29 Августа, 2019
Почему шоколад надо есть повестка дня? Наклоняю мы все просто едят шоколад без необходимости думать о социальных вопросах???— ХD (@Unabridged9) 29 августа, 2019
Большинство людей не любят это у компаний, они покупают продукты от. Я, например, не буду покупать вашу продукцию больше б/добродетель, сигнализация.— Джулс
Категория: Интернет