Мощный ролик о стрельбе в школе в США: ‘я люблю тебя, мама
Опубликованно 19.09.2019 18:35
Боронование обратно в школу телевизионная реклама об ужасах массовых расстрелов в школах по всей Америке был запущен в США.
Объявление государственной службы при Сэнди Хук обещаю, пистолет, безопасности информационно-пропагандистской группы, сразу же пошли вирусные с миллионы просмотров в социальных сетях в течение нескольких часов после его выхода в среду. Многие зрители охарактеризовали ее как “трудно смотреть”, но “обратно в школу основы” видео #sandyhookpromise были только по твитеру.
Коммерческие начинается бодро с мальчиком, любуясь своим новым рюкзаком.
Но повествование быстро темнеет, вместе с другими студентами с использованием повседневных школьных предметов, в том числе карандаши и ножницы-ножи - чтобы пережить стрельбу, а звуки крики и выстрелы в фоновом режиме.
“Эти новые кроссовки только то, что мне нужно на Новый год,” один мальчик говорит, как он бежит по коридору.
“Эти новые носки, они могут быть настоящей палочкой-выручалочкой,” девушка говорит, снимая ее колено высокие чулочно-носочных изделий для использования в качестве жгута на кровавые другого ученика за ногу.
В одной сцене, мальчик использует свой скейтборд, чтобы разбить окно в отчаянной попытке спастись от выстрелов.
По мере приближения к душераздирающий конец, маленькая девочка ютится в ванной кабина и типы любящий текста к маме на блестящий розовый телефон. Слезы текут по ее лицу.
“Я, наконец, получил свой собственный телефон, чтобы оставаться на связи с моей мамой”, - говорит она.
Ребенок закрывает глаза на звук открывающейся двери и приближающиеся шаги, прежде чем сцена исчезает к черному.
“Он вернулся в школу времени. И вы знаете, что это значит,” белый текст, который появляется на экране читается.
Выжить учебного года с этими обязательным #BackToSchool основы. https://t.co/9KgxAQ0KGzЭтого пса содержит графические материалы, связанные с перестрелки в школах и могут быть неприемлемыми для некоторых зрителей. Если вы чувствуете, что этот предмет может быть трудно для вас, вы можете не смотреть. pic.twitter.com/5ijYMtXRTy— Сэнди Хук обещание (@sandyhook) 18 сентября 2019
В "Сэнди Хук" обещание был создан после стрельбы в Сэнди Хук начальной школы в Ньютаун, штат Коннектикут в 2012 году. Двадцать шесть человек, в том числе 20 детей, были убиты в резне. Последняя реклама это является частью организации “знать признаки кампания”, которая призвана предупредить учащихся, учителей и родителей о признаках того, что кто-то планирует провести съемки. По словам участников группы, восемь детей умирают от вооруженного насилия в США и еще 32 расстреливают и раненых каждый день.
Я полюбила его с первого вдоха.Я буду скорбеть его до последнего. Спокойной ночи, моя прекрасная бабочка, Дилан. 03/08/06-12/14/12 pic.twitter.com/RFqsmDcYdw— Николь Хокли (@NicoleHockley) 13 Декабря 2018 Года
Николь Хокли, бывший консультант по маркетингу, который стал соучредителем Сэнди Хук обещание после того, как ее шестилетний сын, Дилан, скончался в Ньютаун съемки сказал “пистолет насилие и перестрелки в школах не просто предметы, а их не должно быть весело смотреть”.
“Чем больше мы отойдем от реальности, тем меньше уважения мы отдаем тем, кто должен жить”, - сказала она.
МС по хоккею сказал США сегодня, что “мы должны заставить себя обратиться к этому вопросу и что-то делать”.
Ребенок убегает от бандита в школьных рекламы.
Мальчик использует скейтборд, чтобы разбить окно и вырваться на съемки в школьных рекламы.
Коммерческий был выпущен через неделю после конгресса вновь, после шести недель перерыва. Политикам трудно бороться с насилием пистолет, несмотря на Сэнди Хук съемки вновь разгораются ожесточенные дискуссии по поводу контроля за оружием в США.
Последовали массовые расстрелы трагедии 2012, в том числе в церкви в Южной Каролине, музыкальный фестиваль в Лас-Вегасе и средней школе во Флориде.
В этом году съемки в Дейтоне, штат Огайо, и Эль-Пасо, штат Техас, в том числе в магазине — видел десятки невинных жизней.
Трудно смотреть? Да.Реально? Да. Мы должны жить? Нет. Песчаный программ крюк обещаем, включая #KnowTheSigns и #StartwtihHello инициативы, которые могут предотвратить эту реальность. https://t.co/UG6vyrgbYI— Мэг (@MegBeth4) 18 Сентября 2019
Я некрасиво плакал, когда я смотрел это. #GunReformNow— GiaMW (@SilverFoxJeeper) 18 Сентября 2019
В 20 дней после массовых расстрелов в Эль-Пасо и Дейтонский Национальный винтовка Ассоциация удвоила расходы на цифровую рекламу по сравнению с аналогичным периодом до терактов, до более чем $21 000 в день от 10 000, по данным Pathmatics, которая анализирует цифровые рекламные сведения. На один день, торговая группа потратила более $38,000, согласно Нью-Йорк Таймс.
Но групп, выступающих против оружейного лобби начали наращивать свои маркетинговые активности тоже. Everytown для безопасности, организация частично финансируется за счет экс-мэр Майкл Блумберг Нью-Йорка, недавно заявили о намерении потратить не менее $2,5 млн в поддержку политики контроля за оружием в Вирджинии перед выборами в следующем году.
Компании Walmart Inc и в других магазинах есть так называемая публика не открыто носить огнестрельное оружие в их магазинах, что вызвало протесты со стороны оппонентов, которые возражают прекращению права пистолет.
Джимми Грин, слева, целует жену Nelba Маркес-Грин, как он держит портрет своей дочери, Сэнди Хук школы стрельбы жертвой Ана Маркес-Грин на 14 января 2013 года. Фото: АП /Джессика Хилл.
Джеки Барден, чей сын Даниил был убит в песчаного элементарная резня крюк, целует ее дочь Натали (10), на один месяц со дня трагедии на 14 января 2013 года в городе Ньютаун, штат Коннектикут. Фото: Джон Мур/Getty Изображения/ОВП.
Палата представителей Конгресса США, возглавляемый демократами, принял меры для решения вооруженного насилия как политиков вернулись в Вашингтон на этой неделе. Они включают три законопроекта, которые направлены на устранение оружие у людей считается риск, запретить высокой емкости обоймы и запретить людей, осужденных за насильственные преступления на почве ненависти правонарушения от обладания огнестрельным оружием.
Сената, возглавляемая однопартийцы президента Дональда Трампа, пока не остановился на обочине, с лидером большинства в Сенате Митч Макконнелл, глядя в Белый дом по рекомендации.
В ретроспективе Сэнди Хук положило конец обсуждения контроля над оружием в США. Однажды Америка решила убивать детей было терпимо, все было кончено.— (((Дэн Ходжес))) (@DPJHodges) 19 Июня, 2015
Более 100 руководителей некоторых из самых известных компаний призвали Сенат США принять меры для решения вооруженного насилия, в том числе путем проверок и усиление так называемых законов красным флагом. В письме к политикам, 145 руководителей компании призвал осмысленные действия после череды массовых расстрелов в США. “Ничего не делала для Америки вооруженного насилия кризиса просто недопустимо и это время, чтобы стоять у американской общественности на пистолет,” письмо республиканцев Сената США сказал, что, согласно Нью-Йорк Таймс, который первым сообщил в переписке.
Эти подписания письмом входить руководители Гэп, Леви Страусс & Co и Дика спортивные товары Инк. Они также вошли Королевские Карибские круизы Лтд Убер технологий Инк, Twitter Инк, и Объединенного банка, среди других. “Мы обращаемся к вам, потому что у нас есть ответственность и обязанность постоять за безопасность наших сотрудников, клиентов и всех американцев в общинах, которые мы обслуживаем по всей стране”, - сказали они, согласно раз.
megan.palin@news.com.au | @Megan_Palinтенденции в технологии83
Категория: Интернет