НБН сообщил, чтобы поднять игру или заплатить


Опубликованно 02.10.2019 14:15

НБН сообщил, чтобы поднять игру или заплатить

Австралийской конкуренции и защите потребителей (ACCC) объявила, что будет требовать компания NBN Co, чтобы дать больше денег покупателям за опоздания и прогулы, не устраненные сбои или плохим обслуживанием в проект новых положений, регламентирующих стандарты обслуживания.

Предлагаемые изменения предусматривают увеличение скидки для пропущенных встреч от $25 до $75, представляя новый $20 ежемесячно скидки на услуги, что не дорабатываю, увеличивая сколько НБН платит за позднего подключения и ремонта, а также зарядки его конце сборов ежедневно, а не как разовый взнос.

НБН могут быть вынуждены платить до позднего подключений и пропущенных встреч.

АССС проводит консультации с поставщиками розничных услуг (Рспс) о том, как улучшить обслуживание на национальной широкополосной сети.

Изменения тупить предназначены для решения проблем, найденные вызывают наибольшие затруднения и устанавливать новые стандарты сервиса клиенты могут ожидать от НБН.

“Мы слышали давних проблем от потребителей о том, как может быть неприятно, неудобно и дорого эти вопросы”, - сказал председатель сообщением ACCC Род Симс заявил во вторник.

“Новые меры призваны дать НБН Co больше стимулов, чтобы поднять свои стандарты обслуживания в Рспс, которые должны, в свою очередь, улучшить обслуживание потребителей за счет сокращения НБН случаев, пропущенных назначений, задержка соединения и неопределенные неисправности”, - добавил он.

По теме: НБН объявляет снижение цен, более высоких скоростях

Председатель сообщением ACCC Род Симс сказал, что это “необычное” для монополии, как компания NBN Co, чтобы не регламентированных стандартами обслуживания.

АССС сказала поставщиков розничных услуг будут обязаны передать эти скидки вам, но это на самом деле не есть власть, чтобы реализовать это требование.

Представитель АССС заявил, что комиссия “предложила Оптовая контрактов НБН со требуют поставщики розничных услуг для обеспечения пропустил скидках назначения будет переложен на потребителей”.

Но поздно соединений и ошибок будет больше ожиданий, чем требование.

Из телекомов регулируются австралийский орган по коммуникациям и СМИ, но АССС сказал, что он будет тесно сотрудничать с ACMA, чтобы обеспечить клиентам преимущество.

Скидки могут быть доставлены через нечто иное, чем простая денежная компенсация, хотя и, возможно, в форме добавленной стоимости, как модемы, которые работают на мобильной сети, чтобы держать вас подключен, если власть выходит.

В телекоммуникационные компании могли бы также просто держать скидках и сказать, что они используют деньги, чтобы доставить лучшее обслуживание.

По теме: Крупные банки долбают миллионы в тарифы обдираловка

По вопросам конкуренции и прав потребителей законом АССС имеет право командовать НБН Co, чтобы предоставлять Розничные услуги поставщиков, которые покупают оптом доступ к национальной широкополосной сети продавать на своих клиентов качественным и надежным сервисом, и исправить какие-либо проблемы с его своевременно.5г приходит: почему вы должны заботиться

5G-это перспективный невероятной скоростью, что гном и его предшественники, но он может жить до своих претензий?

Реагируя на объявление, НБН совместно выразили обеспокоенность изменения не решат проблем, и действительно может вызвать новые проблемы.

“Мы заинтересованы в проекте определение не выгонишь право улучшения опыта клиента и может привести к непредвиденным последствиям”, - представитель НБН Co сказал.

“Компания NBN Co имеет все стимулы для повышения уровня обслуживания клиентов. Это в наших интересах для клиентов присоединиться к сети как можно раньше, оставаться на связи, и, в конечном счете, берут на себя повышенные услуги ценность с течением времени.”

Проблема компания NBN Co-это то, что не достаточно людей подключаются.

В то время как более 10,2 миллионов домов и предприятий уже имеют возможность подключиться к национальной широкополосной сети, пока только около 6 миллионов.

По теме: финал НБН Подмосковье выявили

Пожилых австралийцев, и те с низкими доходами были в последнее время компания NBN Co, который стремимся, чтобы информировать их о преимуществах присоединения к сети и внедрением дешевые планы, чтобы сделать его более доступным для них.

НБН планируется завершить выкатывает в июне 2020.

Компания заявила, что планирует использовать в ходе предстоящих переговоров на Оптовая широкополосного соглашения с телекоммуникационными компаниями, чтобы обсудить изменения и сказал, что это будет “с учетом” вопросы, поднятые АССС а также “производственным и коммерческим интересам всех сторон”.

“НБН со стремится работать с промышленностью, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и всегда будем конструктивно сотрудничать с АССС, чтобы помочь добиться этого”, - сказал спикер.

АССС недавно выпущенный измерения широкополосного Австралии доклад нашли примерно один из каждых восьми НБН услуги были убыточными.

Теневой министр по коммуникациям Мишель Роулэнд сказал предлагаемых скидках АССС может “быть охарактеризована только как унижение для правительства Моррисон”.

“Австралийские налогоплательщики потратили 51 миллиард долларов на сеть, которая может быть предметом для штрафов за невыполнение основных скоростях, и удивительно, что АССС считает необходимым предложить такой крайний шаг”, - сказала она.

СТРАШНО ПЕРЕХОДИТЬ

Предлагаемые скидки приходят как новые данные с потребительского сравнения Сайта поисковик предлагает более 500 000 семей, которым надоели со своими телекоммуникационных боятся смене провайдера из-за страха их обслуживание станет еще хуже.

Еще 12 процентов сказали, что они отложили переход, потому что это было слишком много хлопот.

Эксперт искатель тека Ангус Кидман сказала, что ретробонусы, возможно, в какой-то мере помогает.

“Люди не хотят переключать много времени, они слышат истории, он принимает возрастов, чтобы подключиться и не получить быстрее. [Скидки] должно помочь, потому что он создает четкий стимул для НБН собраться,” Мистер Кидман сказал.

Но даже те, кто не хотят переключаться придется делать это в конце концов, поскольку существующие сети в ближайшее время будут свернуты

“В конце концов они будут вынуждены сделать это, у них не было выбора ... Многие люди не знают, что это, как это работает

У клиентов есть 18 месяцев, чтобы перейти к национальной широкополосной сети, как только он становится доступным в своей области.тенденции в технологии187


banner14

Категория: Интернет