‘Речь идет не только о показывая свой попой’


Опубликованно 08.10.2019 06:10

‘Речь идет не только о показывая свой попой’

Как директор по маркетингу доморощенных спортивное электростанция Ryderwear, Мари Screnci контролирует небольшую армию около 500 авторитетов, предоставляя им наставничество и советы, и внимательно следит за продаж они создают для бренда.

“Речь идет не только о ношении одежды и показывая свои ягодицы, речь идет о создании контента ваше сообщество связывает с”, г-жа Screnci сказал. “На самом деле это достаточно ответственная работа, потому что вы постоянно должны создавать контент”.

Ryderwear был основан штангист Давид Лукич в 2009 году, родился от отчаяния, что не смогла найти спортивная одежда, которые подходят. Он запустил Ryderwear из гаража бабушки и работал там в течение первых двух лет.

Десять лет, и компания имеет годовой оборот в десятки миллионов долларов, все время избегая традиционной рекламы, как телевидение. Ryderwear кредитов во многом ее успех в своей программе воздействующий фактор маркетинга.

Знаменитости австралиец, как фитнес-модели Келси скважин и Даша Гайворонского регулярно эндорсеров Ryderwear одежда, но в прошлом году компания изменила свою стратегию, переходя от дорогих “макро-авторитетов” более экономичные “микро-авторитетов”.

Почему 10000 $в месяц для воздействующего фактора с одного миллиона последователей, когда те же деньги можно платить за 100 микро-авторитетов? “Кайли Дженнер вам будут платить, например, $100 000 за пост, но вы, вероятно, сделать то же обратно, так что вы фактически платите за бренд,” МС Screnci сказал.

“Что мы нашли, используя более обычные люди, 10,000, 20,000, 30,000 подписчиков, заставить их носить одежду и продвигать свой бренд, в ответ мы получаем гораздо больше. Мы получаем возврат в восемь раз”.

В результате изменений, компания превратилась за более чем $10 миллионов в первые шесть месяцев 2019 года. “Это очень выгодные маркетинговые расходы”, - сказала она.

Компания также видели успех с недавней кампании, отстаивая свою “подлинность” не просто в авторитеты он использует для продвижения своей продукции, но и моделей отображается на сайте. “Модель спортсмена против кампании” внешними агентство веб-маркетинга Руа принес в более чем $500,000 в дополнительный годовой доход.

Ryderwear еще есть небольшое количество высокопоставленных послов он платит ежемесячно — как правило, до $8000, в том числе австралийская фитнес-модель Лорен Симпсон и американский бодибилдер Кай Грин.

Тогда это имеет свою микро-авторитетов, которые начинают предлагают кредит на бесплатные продукты. Если они генерировать достаточно продаж через промо-коды, они переходят к модели комиссии около 10-15 процентов.

Некоторые из лучших авторитетов Ryderwear генерируют до 100 000 $в месяц в продажах, зарабатывать $10,000 в комиссиях. “У нас есть несколько платных зарабатывать комиссии спортсменов (и) это их работа,” Мисс Screnci сказал. “Он вернется к тренерской”.

Кейтлин Pegoli, кто работает рекомендателем программу, сказал, что это не о превращении “случайный кто-то в Германии”. “Мы видим, что люди уже видят потенциал — они имеют мало последователей, но мы видим, что у них действительно заинтересованную аудиторию — мы попытаемся построить этих людей”, - сказала она.

Ryderwear предоставляет своим авторитетов с онлайн-портала, где они могут отслеживать свои продажи, а также отправлять их советы и рекомендации, блоги и другое содержимое идеи. “Тенденции на Instagram, YouTube, мы просто сделали блог на TikTok давая им советы о том, как начать,” МС Pegoli сказал.

Это происходит на фоне растущей реакции, чтобы “под названием” Instagram авторитетов. Ранее в этом году австралийская компания свечения мечтать заявила, что ее продажи выросли на 15 процентов после приводнения авторитетов, сказав, что они “утратили доверие”.

В прошлом месяце в Сиднее бара объявлений растоптал воздействующего фактора, которые требовали бесплатные напитки в обмен на “пару постов”. Другие отели и рестораны также жаловались люди просят халявы.

МС Pegoli сказал Ryderwear “пытается разрушить стигму”. “Да, некоторые (авторитеты) имеют право, но все наши работы очень тяжело”, - сказала она. “По сути, они-сотрудники нашего бренда, они создатели контента”.

МС Screnci добавил, что это было авторитетов, которые серьезно относятся работе, обычно, с опытом работы в области маркетинга, которые были успешными. “Остальные не выживет”, - сказала она.

frank.chung@news.com.auтенденции в технологии385


banner14

Категория: Интернет