Не подлежат возврату: покупки в интернете предложили использовать "смарт-этикетки"
Опубликованно 29.10.2019 02:00
Американская компания Checkpoint Systems создала "умные ярлыки", с помощью которой вы можете предотвратить возвращение покупателей уже не чувствуешь вещей. Почему это изобретение, и которые, из-за него пострадает? Все подробности в статье.
Инновационные этикетки, ярлыки, бирки для одежды, специально предназначенные для борьбы с покупателями, которые возвращают вещи в магазинах вскоре после покупки.
Компания Checkpoint Systems представила "умные ярлыки", которые сделают невозможным возврат купила одежду после того, как он был использован. Недобросовестные покупатели пользуются уловкой — приобрести одежду, складывают в несколько раз, а затем вернуться в магазин, прикрепив обратно все метки.
Ярлык под названием R-Turn-это красный шар, который крепится на видное место перед вещи, например, на воротнике или кармане. Это легко снять, но прикрепить обратно не работает. Вещь без этикетки красный — не возвращается.
Часто одежду возвращают в непригодном состоянии, так что вы можете отправить только к трансформации. Статистика показывает, что в этих случаях возврат происходит только британских дистрибьюторов около 1,5 млрд фунтов стерлингов в год (более 45 млрд грн).
По данным исследования компании Checkpoint Systems, один из пяти человек, покупатель приобретает вещь его обратно в магазин в будущем. Среди покупателей в возрасте от 16 до 24 лет, этот показатель достигает 43%.
Интересно, появится ли такой ярлык в Украине, где "хитрый покупки" также популярен.
Следите за новостями из мира моды вместе с нами в разделе "Стиль и мода".
Читайте также: Черный duo: Руни Мара в платье собственного бренда и Хоакин Феникс на премьере "Джокер" в Нью-Йорке
Фото: источники Сети-->
Live Journal
Категория: Мода