Массовые изменения для Facebook


Опубликованно 05.11.2019 13:05

Массовые изменения для Facebook

Компания, которая также владеет обмен изображениями Instagram платформы и зашифрованный обмен сообщениями сайт в WhatsApp, представила новый логотип, его можно использовать, чтобы дифференцировать себя от социальных медиа сайтов, который разделяет его имя.

Новый Facebook компании брендинг рядом, как его имя появится в приложении.

Facebook планирует в ближайшее время ввести более четкое брендирование Facebook и на других популярных социальных сетях, а новый блок с буквами логотипа будет использоваться для этой цели.

Надписи были показаны в трех различных цветах, которые отражают те, что использовались три разных платформ: синий на Facebook правильного, зеленый для WhatsApp, и оранжево-розоватый градиент для Instagram.

Директор по маркетингу Facebook Антонио Лусио объявил о причинах изменения.

“Новый брендинг был предназначен для наглядности и использования собственного оформления и капитализации для создания визуальных различий между компанией и приложение”, - сказал он.

“Люди должны знать, какие компании делают продукты, которые они используют ... это абсолютно изменить способ лучше общаться в нашей структуре собственности, чтобы люди и предприятия, которые используют наши сервисы для общения, обмена данными, создавать сообщества и увеличивать свою аудиторию”, - сказал Лусио, - говорится в заявлении.

Новый логотип появится в приложений, чтобы сделать его яснее, Facebook владеет ими.

Логотип будет в ‘чутким’ цвета, которые совпадают с приложения он используется в.

В отдельном комментарии для агентства Bloomberg он сказал, что это изменение было частично из-за добряк "игреков", что его 35-летний босс Марк Цукерберг является технически одним из.

“Все исследования, которые у нас были из поколения Z и поколение нулевых все было очень четко, как они должны знать, где их бренды родом,” г-н Лючио сказал.

“Мы должны быть более прозрачными с нашими пользователями в демонстрации, что все исходит из той же компании.”

Пью исследование Центра недавно нашли менее трети американцев знали Facebook владели оба приложения, но г-н Лючио сказал, что как только они узнают, то их сделали похожими на Facebook больше.

Согласно сообщению о компании дизайн блога, новый логотип Facebook стремится обеспечить “ясность” упрощает бренда и над тем, что Facebook владеет, Фостер “эмпатия”, будучи “уважительного контекста и среды” и создать “пространство” для “Люди и их истории”.

Новый логотип Facebook предназначен для продвижения "ясности" и "эмпатия".

Дизайнеры попытался это с помощью “согласованных пропорциях букв”, “открытое пространство” и “изогнутая диагонали”, а также через новый “чутким цветовая палитра”.

“Мы хотели создать бренд, чтобы вдумчиво общаться с миром и людьми в нем. Динамическая система цветности делает это, принимая цвет окружающей среды”, уверяют дизайнеры.

Но г-н Лусио выразил обеспокоенность тем, что более тесно увязывают с Instagram и WhatsApp продукты людей, как с их корпоративных владельцев также может привести к “налоговая Марка” вредит их общественного восприятия.

В последние месяцы и года, Facebook был под пристальное внимание из-за распространения ложной информации, использование данных пользователя, дискриминационной практики рекламы, нежелание факт регистрации политической рекламы, и его попытки создать собственную криптовалюту, среди других вопросов.

Ничего из этого, кажется, обидела его суть и недавно компания разместила 19% в годовом исчислении рост, чтобы принести в последнем квартале более чем на 6 миллиардов долларов.

ТАМ БОЛЬШЕ НА FACEBOOK, ЧЕМ FACEBOOK

Австралийский конкуренции и современные цифровые потребительскими комиссии платформах расследованию отметила, что согласно сообщениям Facebook провел US23 млрд $66 приобретение других компаний с 2007 года (кстати год компания впервые представила чрезвычайно мощный и прибыльный рекламная система, что позволило ему сделать это).

Основная часть этих расходов были потрачены на WhatsApp, за который Facebook потратила глаз полива в 2015 году US19 миллиардов долларов.

Facebook приобрела WhatsApp в 2015 году.

Instagram был подобран для сравнительного выгодной цене US715 миллионов долларов в 2012 году, когда он был только 50 миллионов пользователей и на данный момент нет ни одного доллара.

Отчет АССС критике приобретений Facebook и рекомендовала внести ряд изменений, включая обновление законодательства, регулирующего поглощения, чтобы рассмотреть, могут ли они убрать потенциального конкурента, и требуя крупных цифровых платформах дать предварительное уведомление о любых предлагаемых приобретений.

“Приобретение Facebook это возымело эффект укрепления своей власти в поставках социальными медиа-услуг, в частности путем предоставления ему различных преимуществ от масштаба и сокращение конкуренции”, - говорится в докладе.

“Например, в приобретении Instagram, Facebook устранил потенциального конкурента. На момент приобретения, Instagram был в первую очередь приложение для обмена фотографиями, и не продавать рекламный инвентарь.

“После покупки, однако, Facebook разработал Instagram в более широкие социальные медиа-платформы, с возможностью для пользователей, чтобы поделиться информацией и фотографиями, чтобы отправлять сообщения другим пользователям, и теперь продавать рекламный инвентарь.

“В то время как, на момент приобретения, Instagram был более дифференцирован от Facebook, чем сейчас и трудно определить, как Instagram было разработано в отсутствие ее приобретения компанией Facebook, он по крайней мере имеет потенциал, чтобы развиться в конкурента”.

Facebook это ‘чутким’ новый логотип появится в некоторых ее приложения, в то время как другие приобретений больше не существует. Фото: АFР/Facebook/раздаточный материал

В дополнение к WhatsApp и Instagram, Facebook также имеет собственную платформу обмена сообщениями Messenger, компания VR Окулус (купил за $США2.3 млрд в 2014 году), команда сотрудничеству, направленному слабину-конкурент под названием Рабочее место, смарт-дисплей, видеосвязь и Амазонки Alexa смарт-спикер портал, и цифровой кошелек калибра.

Многие из его других приобретений, позволила компании приобрести программное обеспечение, персонал и другие активы из целевых компаний, и помешать им вырасти в конкурента.

Вы думаете, что проблема изображения Facebook была исправлена или это займет больше, чем какой-то “чуткий” дизайн? Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях ниже.тенденции в технологии227


banner14

Категория: Интернет