Mary Kay и KEOSME белья представляет новую линию с социальным подтекстом


Опубликованно 11.11.2019 18:55

Mary Kay и KEOSME белья представляет новую линию с социальным подтекстом

В рамках Ukrainian Fashion Week SS20 марки Mary Kay и KE?SME капсульную коллекцию белья "Miracles представляет". Все подробности — в нашем материале!

10% от продажи капсульной коллекции белья "Miracles" — вычитается в благотворительный фонд "здоровье женщины и планирование семьи" на поддержание программы реабилитации женщин, которые столкнулись с диагнозом рак молочной железы.

В серии "Miracles" являются 10 единиц нижнего белья в различные оттенки розового. Коллекция уже доступна для покупки.

Капсулы линейка, посвященная женщине и хрупкости своего здоровья. К сожалению, это рак молочной железы заболевания вторая по частоте задаваемых диагностики рака. Но этот диагноз не является смертным приговором, при регулярном посещении маммолога.

Основная цель социальной совместной работы-привлечь внимание общественности к болезни и средства для реабилитации.

 

"Мы благодарим наших партнеров KE?SME за то, что откликнулись и поддержали нашу благотворительную инициативу "РОДЖЕР ЗМІНЮЄ ZHITTYA". Это не только возможность для новых идей и удивить клиентов и возможность донести глубокий смысл и свою аудиторию важную миссию. Такие проекты вдохновляют и дают возможность сделать вклад в добрые дела, которые меняют мир"

— генеральный директор Mary Kay Украина Виктория Зоря-Яценко сказал.

Дизайнер и основатель бренда KE?SME алена Кока"Впервые наш бренд новая линия имеет в розовые оттенки. Вся линия состоит из органических веществ и на 60% состоит из ручной работы. Для меня это было важно отразить в коллекции, прежде всего — чувственность, нежность и уникальность каждой девушки. Женщины — это любовь, это дети, цветы на подоконнике и запах свежей выпечки дома. Коллекция не случайно называется "Miracles", потому что он полон доброты, и я верю, что мы сможем быть уверены, чтобы сделать этот мир красивее"

прокомментировала основательница и дизайнер бренда KE?SME алена Кока.

глава оргкомитета Ukrainian Fashion Week Ирина Daniela"Я рад, что есть инициативы, которые большие социальные вопросы. Увидеть невероятно красиво, как в рамках Ukrainian Fashion Week совместной коллаборации дизайнеров из Украины и международными брендами родился. Мода не может решить проблему, но они могут сообщить обществу. Не думаю, что остановить силу добра, товарные знаки и благодарности за то, что такие усилия прилагают, чтобы помочь вам и сделать счастливыми женщин Украины"

комментирует основатель и глава оргкомитета Ukrainian Fashion Week Ирина Daniela.

В поддержку кампании "РОДЖЕР ЗМІНЮЄ ZHITTYA" марки Mary Kay и KE?SME представили 2 видео, которые стали внутренним герой cancer survivors девушки, которые знают из собственного опыта, что приведет молочной железы и каждый день с ним бороться.

Также вам будет интересно: Ukrainian Fashion Week SS 2020 году: ТОП-3 четвертого дня показов

Фото: Пресс-Служба Mary Kay -->

Живой Журнал

Facebook


banner14

Категория: Мода