Бешенство тексты стоит нам миллионов
Опубликованно 14.11.2019 19:25
В среднем, около 320 назначений полностью пропустил каждый день, добавив, до более чем 15 миллионов долларов в год в потерянной производительности.
Эти цифры были представлены в анализе экономической консалтинговой фирмы синергизма по заказу австралийской коммуникаций потребительские действия сети (ACCAN), который используется финансовое моделирование, чтобы поместить ценность пропустил встречу в $150.
Директор ACCAN политики Уна Лоуренс сказал, что время тратить пропущенные встречи были “просто не достаточно хорош”.
“Это несправедливо по отношению к повседневной австралийцев нести расходы неблагонадежных практики НБН,” г-жа Лоуренс сказала.
По теме: отсутствие разнообразия за НБН обдираловка
Сеть заявила, что хочет видеть больше гарантий надежности для дома и бизнеса, который требует переосмысления существующих гарантий обслуживания клиентов и сроки дают за неисправности должны быть исправлены.
Недавно АССС выдвинул идею поручать компании, отвечающих за предоставление национальной сети широкополосной связи за каждый пропущенный прием в проект решения по его расследованию Оптовая стандарты обслуживания, которые диктуют, как компания NBN Co, должны вести бизнес с операторами связи.
Тебе не позволено возиться в этих ямах, но иногда люди, которые могут просто не появиться.
Представление ACCAN сказал, что сеть поддерживает идею эффективного оклеивания компания NBN Co, но хочет, чтобы сумма выросла с $75 до $100, чтобы “лучше отразить расходы, с которыми сталкиваются потребители”.
Рассказал пресс-секретарь компания NBN Co новости.ком.АУ, он уже вызвался предложить 25 $скидка за пропущенные встречи и в конце ремонта, но и АССС и ACCAN хотите, чтобы цена выросла.
ACCAN также призывает к увеличению предлагаемой суммы НБН со платит, когда услуги не выполняют так хорошо, как ожидалось.
“Такая скидка должна увеличиться до $30 в месяц за любые услуги, не достигая скорости в соответствии с базовым расчетом на 25 Мбит / с для службы НБН”, - сказал ACCAN.
Он также хочет скидках поставить прямо в наш карман, а не дается для поставщиков розничных услуг, которые могли бы передать его своим клиентам, использовать его, чтобы улучшить свои услуги, или просто сохранить.
“Учитывая, что мы были неудобства, когда услуг, отзывы о товарах являются недостоверными, там должны быть надежные механизмы, чтобы убедиться, возврат перекладываются на потребителей путем их телекомы”, г-жа Лоуренс сказала.
Этот “посредник” подход к доставке НБН также способствует еще одна из его наиболее раздражающих недостатков.
ACCAN хочет НБН Co, чтобы платить нам еще больше пропавших без вести на приеме.
Когда встреча отменяется, сообщает НБН со провайдер розничных услуг, что подрядчик не будет появляться. Это потом до оператора, чтобы передать слово на своих клиентов, которое во многих случаях является простое текстовое сообщение, чтобы доставить плохие новости.
ACCAN также поддержал предложение АССС на НБН сохранить более подробные записи о встречах, связях и недостатки по сравнению с контрольными показателями производительности и в целях улучшения подотчетности и стоп компания NBN Co и телекоммуникационных компаний играть в гандбол с больной головы.
Способ оповещения варьируется среди телекоммуникационных компаний.
По теме: НБН ударил вниз по цене разница
“Как только мы получим уведомление, мы пытаемся называть наших клиентов, чтобы организовать новую встречу в качестве приоритетного,” пресс-секретарь компании Vodafone рассказал новости.ком.АУ. “Если мы не сможем связаться с заказчиком по телефону сразу, тогда мы будем отправить текстовое сообщение и/или по электронной почте с просьбой связаться с нами, чтобы организовать новую встречу.”
Скриншот из писем Водафон НБН поддержки после пропущенного приема.
Процесс Telstra похожа, делая телефонные звонки и оставляла сообщения на голосовую почту, тексты и сообщения электронной почты для клиентов в трех отдельных случаях в течение двух-дневный срок, в соответствии с письмом, если он не может связаться в течение двух недель.
Представитель Оптус не смог предоставить комментарий до срока.
Австралия и другие крупные интернет-провайдер ООО "ТПГ", не ответили на просьбу о комментарии.
Компания NBN Co сказал, что он работает, чтобы снизить количество пропущенных назначений.
“Мы понимаем разочарование, которое испытывает человек, у которых были пропущенные встречи”, - сказал спикер. “Для улучшения процесса установки, мы ввели в действие процедуры запрос монтажники звонить вперед, прежде чем дать уведомление об их запланированной посещаемости.”
По теме: разгон исправить большой НБН раздражение
“Пока существуют обстоятельства, при встречи может быть перенесено, таких как плохая погода, или предыдущие сложные задания, требующие больше времени для завершения, мы стремимся работать с нашими партнерами по доставке, чтобы они связаться с резидентом, чтобы позволить им знать, если их назначение необходимо переносить.
“Если это так, то наш курьер перенесли на следующий прием. Мы продолжим тесно работать с нашими интернет-провайдерами и партнерами по доставке, чтобы улучшить наши установки и процессы обеспечения”.
Последние ежемесячное обновление НБН со сказал, что 95 процентов соединений устанавливаются в рекомендованные сроки и 93 процентов устанавливаются с первого раза.
10.3 миллионов австралийских домов и предприятий теперь могут подключиться к национальной сети широкополосной связи, но пока только около 6 миллионов.
Откачка идет по плану и должно завершиться к концу июня следующего года, и вы будете иметь 18 месяцев, чтобы подключиться к сети, когда он станет доступен в вашем районе, если этого уже не случилось.
Д О вы думаете НБН Co должны быть вынуждены платить за пропущенные встречи? Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях ниже.тенденции в технологии345
Категория: Интернет