Лицемерное правило босс с YouTube’
Опубликованно 07.12.2019 01:35
Сьюзен Войчицки рассказал в интервью в воскресенье на CBS’ "60 минут" , что она не позволит ее детей, чтобы использовать основной версией видео сайта, позволяя им только пользоваться YouTube детей.
“Я разрешаю моих младших детей, чтобы использовать YouTube дети, но я ограничить количество времени, которое они на это”, - сказал руководящий. “Я думаю, что слишком много ничего не хорошо”.
На YouTube попал под огонь критики в последние годы для продвижения нецелесообразно, а иногда и нарушая видео для детей через свой алгоритм. Дети версия сайта, которая была запущена в апреле, предоставляет уникальный опыт для детей, что стены их от взрослого контента.
Генеральный директор на YouTube Сьюзан Войчицки не хочет, чтобы ее дети смотрят слишком много на платформе она работает. Фото: Франсуа Дюран Г./Джетти Изображения
В 2017 году на YouTube было упрекнуть заработать на видео полуголых детей, которые были привлечены десятки непристойные комментарии. YouTube будет показывать рекламу на этих видео, многие из которых были загружены самими детьми, а потом предложить еще одно подобное видео, скажем, пре-подростка в ночной рубашке.
Рекламодателей, таких как Adidas, Марс " и " Хьюлетт-Паккард вытащил их на YouTube реклама после выставить на практике в Великобритании "Таймс".
Алгоритмы на YouTube были под пристальным вниманием в течение последних нескольких лет в силу своего ‘кроличья нора’.
С тех пор компания надавила на поисковый запрос, по которому вывести видео молодых детей и устранил способности крипов, чтобы отправлять комментарии на них.
“Нет ничего более важного для нас, чем обеспечение безопасности молодых людей на платформе,” МС Войжицки уже сказал.тенденции в технологии761
Категория: Интернет