Бороться, чтобы остановить опасное вирусное распространение


Опубликованно 29.01.2020 19:15

Бороться, чтобы остановить опасное вирусное распространение

Facebook, Google и Twitter все боролись по-разному, чтобы содержать медицинскую дезинформацию, в частности вокруг вакцины, в последние годы. Основой Кремниевой долины сталкиваются с потенциально гораздо более сложной задачей, так как коронавирус распространяется по всему миру, имея уже заражен 2800 человек в Китае погибли по меньшей мере 82.

В "Вашингтон Пост" сообщает, что Facebook и других социальных медиа-компании борются целый ряд конспирологических теорий, в том числе, что правительство США тайно создали или получили патент на болезнь.

Люди, покинув зале прибытия масками, в Международный аэропорт Брисбен, вылет из Китая и других мест, возможно, из-за вспышки коронавируса, во вторник 28-го января 2020 года. Картина: Стив Pohlner

“Орегано нефть окажется эффективным против коронавируса”, - читает один пост, который, как сообщается, были распределены по нескольким группам в Facebook в понедельник.

По мнению ученых, нет такого лечения для вируса.

Facebook утвердили в должности в понедельник, что его партнерскими организациями опубликовали девять фактов проверок в последние дни, относящиеся к нескольким ложные и поддельные сообщения об коронавирус; компания маркирует неточности и понижает их ранг В пользователей ежедневно кормит. “Эта ситуация быстро развивается, и мы будем продолжать разъяснительную работу с глобальными и региональными организациями здравоохранения для оказания поддержки и помощи”, - заявил представитель Facebook Энди Стоун сказал в заявлении для газеты.

Сообщается, что Twitter был рулевой пользователей в сторону более надежных источников, когда они ищут коронавирус, связанных с хэштегами.

Как это новая норма, дезинформация, полуправда и конспирологических теорий, распространяя на сайтах социальных медиа, таких как Twitter и Facebook делают больше вреда, чем пользы. Фото: Шарле Денис / АФП

“Она покорила общественность и тенденции в социальных сетях, как люди ищут больше информации”, - Рене DiResta, менеджер по исследованиям в Стэнфорде интернет обсерватория, сказал постом в интервью. “Так, эти платформы, безусловно, следует положить их проверки фактов и алгоритмическом downranking контента заговор, чтобы работать здесь.”

В прошлом году Google отлажены алгоритмы предотвращения большого количества вредоносного контента от наплавки в Результаты поиска. Однако, как сообщает сообщение, несколько видео были на платформе, которые способствуют сомнительную информацию о коронавируса.

Рассказал пресс-секретарь YouTube в пост компания “инвестирует значительные средства, чтобы поднять авторитетный контент на нашем сайте и уменьшить распространение дезинформации на YouTube”.

Эта статья первоначально появилась на Fox News и было воспроизведено с разрешения.тенденции в технологии45


banner14

Категория: Интернет