Бесплатные звонки на НБН как всплески трафика


Опубликованно 02.04.2020 12:10

Бесплатные звонки на НБН как всплески трафика

Речь идет как оппозиционная Лейбористская партия призывает очень мало семей с детьми в возрасте до 15 лет, которые не имеют доступа к интернет в их доме будет предоставлен бесплатный доступ к сети NBN, так что эти дети могут продолжать обучение в классах переходить в онлайн.

Министр связи Павел Флетчер поручил рабочей группы с операторами связи и НБН.

Телстра, Оптус и Vocus будут составлять группу вместе с Vodafone и TPG, который недавно выиграл апелляцию на потребительские Watchdog после того, как комиссия постановила, они не должны сливаться.

В то время как пять крупнейших игроков в жизненно важной отрасли, как телекоммуникации, обмена информацией и совместной работы обычно искры расследование картельной практики, мы больше не живем в нормальное время.

Вместо австралийской конкуренции и защите потребителей (ACCC) будет курировать группу, и компания NBN Co будут обязаны оперативно информировать как комиссия, так и небольших розничных поставщиков услуг (Рспс), которые не приглашены в группу о любых изменениях, которые могут повлиять на них.

Ли эти меньше Рспс сможете обжаловать эти изменения или как-то влиял на них по-прежнему не видно, но АССС сохранила за собой право изъять временное разрешение, что позволяет в пять больше компаний, чтобы работать вместе, когда он выбирает.

НБН сталкивается с самым серьезным испытанием по мере приближения даты окончания развертывания сети.

Рабочей группы будут обмениваться информацией и координировать стратегии управления перегрузками и принимать другие меры к устранению существенных изменений спроса, вызванных COVID-19 пандемии и большое количество людей сейчас дома в течение дня.

Председатель сообщением ACCC Род Симс сказал, что важно телекоммуникационной сети остались способные поддерживать увеличение трафика, поскольку все больше людей работают из дома.

“Онлайн-сервисы и соединения теперь более важно чем когда-либо, как австралийцы стремятся оставаться продуктивным и заниматься, проводить домашнее обучение, телемедицина и иные услуги. Умение делать все это также поможет людям соблюдать более строгие меры социального дистанцирования,” Мистер Симс сказал.

В продолжающейся борьбе, чтобы оставаться впереди (или, по крайней мере, справляется с) глобальная пандемия телекоммуникационные компании изучают влияние на сетях за рубежом, где вспышка коронавируса является более продвинутым.

Оптус управляющий директор сети Ламбо Сланцедобытчикам сказал, что это одна из тех вещей, которые помогли в ответ.

“В целом сеть работает неплохо, хотя есть большой рост,” Мистер Сланцедобытчикам рассказал новости.ком.АУ. “Мы не видели каких-либо серьезных проблем”.

Но он не в одно приложение, в частности, что вдруг требуют намного больше в сети, чем раньше.

Зум видеоконференций приложение многие рабочие места в настоящее время пользуются для общения со своими удаленной рабочей силы наблюдается более чем в одиннадцать раз увеличить, при этом спрос из приложения растет 1125 процентов.

Зум видел огромный всплеск трафика в качестве рабочих мест использовать его взаимодействия с удаленными сотрудниками, людьми, общаться с друзьями и семьями, а другие пытаются вернуть себе ощущение нормальной жизни, используя его для участия в виртуальной викторины и занятия йогой. Картина: Энтони Уоллес/АФП

По теме: Почему у вас возникли задержки с Telstra

По теме: Большой тест идет на НБН

“Мы делаем много работы, понимание приложения и как они работают”, - сказал г-н Сланцедобытчикам.

Но он сказал, что есть много возможностей на сети Оптус’ хотя бы потому, что она была разработана, чтобы обрабатывать то, что обычно известно как пик вечером, между 7 вечера и 11 вечера, когда все больше людей, как правило, будут с помощью сетей.

Основное различие заключается в том, что подобные уровни трафика теперь рассматривается на протяжении дня.

40 процентов потенциала уделяется телекомы на бесплатном НБН бесплатно также помогает.

“Самое главное для нас, чтобы убедиться, что мы держим клиентов и предоставляем им поддержку с точки зрения обслуживания клиентов – это действительно наше самое большое внимание”, - сказал г Сланцедобытчикам.

Часть этого обслуживания клиентов-найти способ, чтобы держать каналы открытыми, поскольку поддержка колл-центров на Филиппинах и в Индии также были затронуты эпидемией.

Оптус превратил некоторых из своих розничных магазинов в виртуальные центры поддержки раздробленной через свою розничную сеть.

“Конечно, было большое влияние как на Филиппинах и в Индии, мы ответили с помощью наших розничных след управлять много запросов, поступающих от клиентов. Если клиент приходит и использует платформу чат для журнал запрос или просьбу о помощи, люди в магазине теперь могут помочь им онлайн.”

Телстра также были затронуты заморских борьбе с пандемией.

Обе телекоммуникационные компании консультируют клиентов, чтобы попробовать и решить свои проблемы с помощью приложения и онлайн-сервисы обмена сообщениями, а не звонить центров поддержки.

По теме: худший НБН соединений показали

Некоторые Оптус магазинах становятся виртуальные центры поддержки. Фото: Пол Кейн/Getty Изображения

По теме: Правительство бороться, чтобы остановить вирус лежит

Телекоммуникационной отрасли Коммуникационный Альянс орган также подтвердил пострадавших клиентов, что все телекоммуникационные компании обязаны иметь “финансовые трудности” политику, чтобы помочь клиентам, которые оказались в неожиданные финансовые бедствия.

“Все провайдеры обязаны публиковать свои финансовые трудности, политика на своем сайте, включая указания о том, как обратиться за помощью, и мы настоятельно рекомендуем всем, возникли трудности с оплатой своих счетов, чтобы попросить о помощи, генеральный директор” коммуникационного альянса Джон Стэнтон сказал в четверг утром.

“В дополнение к существующим положениям, оператор переназначения персонала команды финансовые трудности, поэтому они могут более оперативно реагировать на запросы клиентов и указав место целый ряд инициатив по поддержке клиентов”, - сказал он.

Некоторые из этих инициатив включают такие вещи, как бонус или неограниченное данных, предоставляемых клиентам, снижение стоимости происходит за вашими данными крышки, временно прекратив отключений или суспензий за просрочку платежей, не считая здоровья и правительственных веб-сайтах к информации крышки, и увеличения емкости данных в сетях, чтобы справиться со спросом.

В то время как телекоммуникационные компании пытаются обслуживать клиентов, они уже есть, Лейбористская партия призывает скидки, чтобы помочь небольшая часть людей, которые не на НБН подключения, так что они также могут получить доступ к жизненно важным услугам.

Около 3% домашних хозяйств с детьми в возрасте до 15 нет интернета дома согласно данным Австралийского бюро статистики.

Это около 55000 домохозяйств, а данные за пару лет, и теперь, вероятно, еще ниже.

По теме: Цена милосердия призвал к ‘жизненной полезности’

Теневой министр образования Таня Plibersek и теневой министр коммуникаций Мишель Роуланд опубликовали совместное заявление, в среду звоню, что небольшая доля семей, чтобы получить нулевой стоимости доступа к сети NBN, так что эти дети могут продолжать обучение.

“В то время, когда широкополосный интернет стал важным связующим звеном между учащимися, родителями и учителями, действия, необходимые для обеспечения всех детей без исключения,” два теневых министров говорится в заявлении.

Они предложили правительству выбрать оператора с партнером (которые, вероятно, будут "Телстра"), и что тогда НБН со упадет или даже повернуть вспять Оптовая плата за тех клиентов, чтобы они могли иметь доступ к бесплатному интернету от 12 до 24 месяцев.

Они утверждают, это позволит обеспечить единую точку контакта и сделать его проще для тех семей, для подключения.

“Семьям, в идеале, будут определяться школы, а также местного сообщества и социальные организации,” пара сказала.

Между тем Правительство внесло поправки в законы, так что телекомы и НБН можете быстро создавать временные сети, если им нужно.

Это включает в себя “клетки на колесах”, портативный башен, которые может создавать временные сетей как вид иногда используется на крупных мероприятиях вроде музыкальных фестивалей.

Мы уже видели их в действии в этом году.

“После лесного пожара, когда безопасно сделать так, телекоммуникационные компании развернуты временные сооружения, чтобы сохранить влияние общины,” г-н Флетчер сказал в четверг утром.

“Эти изменения в регламент телекоммуникационной сделать его более эффективным для них, чтобы сделать так в будущем и дают операторам большую гибкость, чтобы быстро реагировать на стремительно меняющиеся обстоятельства.”

Но это не уйма для телекоммуникационных компаний.

Они все равно должны соблюдать сроки развертывания сетей, предельная высота и правила о том, где инфраструктура может быть развернута.


banner14

Категория: Интернет