"Время быть осознанным и ответственным" — украинский бренд SOLH требует разумного потребления


Опубликованно 09.04.2020 10:45

"Сознательное потребление не тенденция, а необходимость", - говорит украинский бренд одежды SOLH и вдохновляет пересмотреть. Подробнее в нашем материале!

Согласен, мы уже в полной мере ощущаем советы планеты, что что-то не так. Может быть, вам нужно обратить внимание на ваши действия и привычки, менять их лучше?

SOLH — украинский бренд одежды, от всего сердца и души, признание и поощрение преднамеренное массовое потребление. Как известно, экологически чистый режим уже фактический захватили fashion-индустрии за рубежом, но в нашей стране все еще находится в процессе становления. Основательница бренда Елена Хашим пытается сделать все возможное, чтобы обеспечить разумное потребление стало одним из основных ориентиров нашей компании:

Теперь пришло время, чтобы быть в курсе. Сознательно выбрать одежду, серьезно, к другим и к себе, своему здоровью, постоянно быть ответственным за свою жизнь, а не полагаться на чудо и удачу. Реальность диктует новые правила игры. Перепроизводства не происходит само по себе, это все последствия деятельности и выбор каждого из нас.

Разумное потребление-это не только экологически чистые материалы и прочные вещи, и этика отношения к компании ее сотрудников. В 2013 году на фабрике Rana Plaza произошел взрыв, в результате которого погибло более тысячи человек и 2500 человек, получили серьезные повреждения. Именно эта ситуация привлекла внимание общества на важность условий труда и работе с персоналом.

Руководствуясь желанием снизить себестоимость продукции, многие бренды основали свои заводы в странах третьего мира, где прав очень пренебречь, и 80% рабочей силы в промышленности являются женщины в возрасте от 18 до 24 лет.

Марка SOLH спрашивает каждого из нас:

Как часто вы обращаете внимание на дату производства и состав йогурта, который, как правило, возьмите ваш завтрак? Если вы делаете то же самое при покупке очередного платья? Как вы думаете была как в отношении сием, сканирующий линии или конструктор, который мудрил на затишье ваша новая куртка? Знаете ли вы, какой процент углекислого газа, который был разработан в результате производства новые штаны от костюма? Производство текстиля, продуктов проходит через цикл процессов, которые иногда прячутся в его шкафу много тайн.

Нечего скрывать, совесть не всегда легко, но это очень важное решение. Мы поддерживаем украинский SOLH и предлагаем задуматься о важности разумного потребления и попытаться изменить свое отношение к производству и потреблению.

Читайте также: украинские звезды говорит, как не заразиться коронавирусом.Поделиться Подписаться Подписаться Материалы: Сестры Олсен запускают линию обуви The RowВидео о создании лодки, Кристиан Диор стал вирусный!Джиджи Хадид стала лицом Tommy Hilfiger и готовит capsule collectionСемья Кардашьян покоряет мир моды: Кендалл Дженнер стала лицом MangoРози Хантингтон-Уайтли в рекламе нижнего белья: я пью два литра воды до обедаДетская непосредственность: марка ПУСТОВИТ представила рекламную кампанию коллекции "Мамы"Семь смертных грехов: 7 манекенов в чужие фотосессииО, нет: Phoebe Файлы покидает CelineФутболист в дизайнеры: Дэвид Бекхэм показал всю свою жестокость в новой кампанииГости MBKFD 2016/17 теги: украинские дизайнеры сознательное потребление среды

Анна Разное журналист


banner14

Категория: Мода