День в истории: патент на паровой двигатель и мост золотые ворота


Опубликованно 13.04.2020 05:20

День в истории: патент на паровой двигатель и мост золотые ворота

Патент на паровой двигатель

5. Января 1769 был Джеймс Уатт получает патент на свою паровую машину.

Еще в 1759 году приятель Уатта Джон Робинсон вопрос использования пара его интересует как источник двигательной энергии. Паровую машину Взять существовало уже пятьдесят лет, находит применение в основном для откачки воды из шахт, однако за все время он никогда не модернизировал, и вряд ли кто-то понимал в принципе их работы. Ватт начинает изучение применения пара с нуля, так как до сих пор с этим вопросом никогда не сталкивался.

Зимой 1763 года профессор физики университета Глазго Джон андерсон, обратился к нему с просьбой отремонтировать действующий макет паровой машины Взять. Макет был оснащен 2-дюймовым цилиндром и имел Рабочий ход поршня в 6 дюймов. Ватт провел ряд экспериментов, в частности, заменил металлический цилиндр на деревянный, смазанный льняным маслом и высушенный в печи, уменьшил количество редукторов за один цикл воды и макет, наконец. При этом ватт убежден в неэффективности машины и внес множество улучшений в конструкцию. Ватт показала, что почти три четверти энергии горячего пара тратятся неэффективно при каждом цикле пар конденсируется будет должен нагревать цилиндр, так как перед этим в цилиндр холодную воду пришел, чтобы понизить часть пара для уменьшения давления. Так, энергия пара на поле постоянный разогрев цилиндра, вместо того, преобразуется в механическую энергию.

Первое значительное улучшение, которое ватт запатентовал в 1769 году, была изолированная камера для конденсации. В том же году ему удается построить действующую модель, работает по этому принципу. Однако полноразмерные не создать работает машина. Отто требуемых инвестиций. Некоторую помощь Джозеф Блэк был ему, и поддержка пришла от John Roca, основатель легендарной Carron Company. Во время работы над усовершенствованием машины жил ватт в Roca в Canal House, в Бонусы. Самая большая трудность состояла в том, чтобы заставить работать поршень и цилиндр. Металлопроизводство того времени не смог требуемую точность изготовления.

Строительство моста через пролив золотые ворота

5. Января 1933 года строительство подвесного моста через пролив начался. Строительство длилось около четырех лет. Золотые ворота мост соединил город Сан-Франциско и Южную часть округа Марин, рядом с пригородом саусалито. 27. Мая 1937 года в 6 часов утра мост “золотые ворота“ был сначала для пешеходов, а через 12 часов и для транспортировки.

С момента открытия и до 1964 года мост «золотые ворота» был самым большим подвесным мостом в мире. Мост над проливом золотые ворота, Национальная гордость американцев, не пользуется только размерами: длина моста составляет 2,7 м более 1280 метров с высоким подвесным пролетом, высотой в центре от 66 м пролет, высота двух главных опор 230 м, масса моста – 894 500 тонн.

За свою красоту этот мост получил много призов. Он является одним из самых известных мостов в мире. А также мост "золотые ворота" печально известен как место самоубийств, он является одним из самых популярных мест для самоубийц в мире. Примерно каждые две недели кто-нибудь кончает там жизнь самоубийством.

Образование в США многоразового транспортного космического корабля

Начало работ по созданию шаттлов началась в 5. Февраль 1972 года, когда президент США Ричард Никсон утвердил эту программу НАСА. По расчетам экономистов, стоимость вывода в космос одной тонны груза должно быть при использовании челноков, низка, за счет многократного использования дорогостоящего оборудования, с помощью шаттлов возвращать спутники с орбиты, осуществлять ремонт спутников в космосе могут дать.

Пока только два государства имеют или имели транспортных средств, опытом создания и эксплуатации данного типа помещения: США и СССР. В США целый ряд крупных была пилотируемых космических кораблей многоразового космического челнока, беспилотник X-37, а также были меньшие X-20 Dyna Soar, NASP, Venture Star. В СССР большой корабль Буран был и продолжались незначительные: спираль, LKS, рассвет, МАКС, Клипер; после распада Советского Союза работы по некоторым из этих проектов в России.

Напомним, накануне мы вспоминали первый суррогатное и самое высокое здание в мире.

Вы хотите знать важные и актуальные Новости раньше всех? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.


banner14

Категория: Hi-Tech