Почему Instagram посты зачернены
Опубликованно 04.06.2020 12:40
Общественных деятелей, компаний и брендов взяли к социальным медиа, некоторые пометки пустое изображение #BlackLivesMatter, некоторые клянутся, чтобы приостановить их регулярное содержание и другие расширения на этот вопрос более подробно.
“Не делай вид, что нет проблемы в Америке,” пост от Nike в Twitter читают, с брендом обращая их знаковых “Просто сделай это” слоган “на этот раз, не делай этого”.
“Не поворачивайтесь спиной на расизм. Не принимаю невинных жизней отняли у нас. Не делайте больше никаких оправданий. Не думаю, что это не влияет на вас. Не сидите и молчите”.
Демонстрации проходят уже почти неделю сейчас в США, после убийства безоружного чернокожего Джордж Флойд в руках белого офицера полиции в Миннеаполисе, штат Мичиган.
По теме: призыв Черного протестующих к белым людям
По теме: огромное количество поднятых для Флойда семьи
Хотя многие высоко оценили поддержку от стольких, другие отмечают, что широкое распределение пустой образ будет препятствовать народного образования, что происходит в Америке прямо сейчас, призывая людей изменить хэштегом “BlackOutTuesday” вместо.
“В то время как я действительно ж**к остроумие цель "чернит вне" что-то о его исполнении, кажется, не умен,” певец Kehlani нас писал в серии постов общей с ней истории Instagram.
“Мы информируем друг друга о Здесь, мы друг друга новостные каналы, потому что мы не можем доверять новости. Мы не можем исчезнуть на день.
“Во-вторых, теперь, когда вы Регистрация #BlackLivesMatter хэштег, это больше не видео, полезная информация, ресурсы, документация о несправедливости, это рядами черных экранов.”
Она отметила, что она любила о повсеместном распределении должностей солидарность, сила в количестве, “не размещая все, что не связано” и “строго покупать черный” он представлял.
Но в конечном итоге, она написала, он “чувствует себя контрпродуктивно в этот момент и я знаю, что это не намерение ... но сейчас там должно быть сделано”.
“Люди должны прокрутить на quiteeeee время, чтобы найти ресурсы. Люди стоят на улице и нужен интернет и друг друга, как глаза, уши и помощи. Это глубже, чем получать от занимаемой должности”.
По теме: невероятные фото офицера в знак протеста
потребовалось несколько минут прокрутки, прежде чем мой телефон начал принимать некоторое время, чтобы даже загрузить изображения под #BlackLivesMatter, если вы участвуете в этом (я не уверен, кто это начал) может не использовать хэштег и тип его, так что люди могут до сих пор найти ценные ресурсы под тегом. pic.twitter.com/MUTz73FnX9— Салем (@salemmitchell) 2 июня 2020 года
ЕСЛИ ВЫ НАПИСАЛИ, ЧТО ЧЕРНАЯ ПЛИТКА ЭТО ХОРОШО, НО НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ BLACKLIVESMATTER ХЭШТЕГ ТЫ ЗАМАЛЧИВАНИЕ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ТОМ, ЧТО ТЕГ, КОТОРЫЙ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ.... Противоречивы. быть безопасным люблю вас всех??— Деметрий (@DemetriusHarmon) 2 Июня 2020 Года
Крупные корпорации, особенно Амазонки, также попал под огонь критики за их “лицемерие” и “пустыми заявлениями солидарности”, подчеркнув, что сообщения об этом вопросе не достаточно.
“Некоторые из этих предполагаемых солидарности исходит от людей, которых мы знаем – самопровозглашенный союзников, которые мало что делают для борьбы с расизмом в своей жизни. Но за последнее десятилетие или около того, мы все чаще видим подобные настроения исходят от брендов и корпораций,” журналист Михаил Фрейзер-Кэрролл пишет в статье для независимой.
“Если крупный бизнес не вкладывать свои деньги, где их рот, их социальных средств массовой информации с заявлениями, в конечном счете, являются голословными, вместо того, чтобы, опираясь на Черную смерть, чтобы завоевать больше потребителей долларов.
“Черные люди устали – и как Черный человек, который более усталым, чем когда-либо, я знаю, что в борьбе против расового угнетения, это люди, а не корпорации, которые всегда будут лидировать.”
Категория: Интернет