Nike и Adidas забыли о конкуренции, они объединяются в борьбе против расизма
Опубликованно 18.06.2020 10:00
Сегодня мы писали о том, что в Сети набирает обороты кампания по борьбе с расизмом под лозунгом черный живет материя. Продолжая тему обмена новостями, как известных брендов забыть о конкуренции, ориентируясь на важную миссию.
Сейчас внимание всего мира приковано к ситуации в США. Напомним, волна протестов захлестнула Америку в связи с убийством афро-американец Джордж Флойд в Миннеаполисе (штат Миннесота).
Для акций и флэш-мобов ради справедливости и борьбы против расизма присоединился к миллионам людей, среди них известные общественные и влиятельных брендов.
Среди них Найк. Компания выпустила видео, которое требует действий по борьбе с расизмом и социальной несправедливостью. Они перефразировали свой легендарный слоган Просто сделай это один раз, просто не делай этого, что значит: "в этот раз просто не делай этого".
Не притворяйся, что у Америки нет проблем. Не поворачивайтесь спиной к расизму. Не мириться с принятым невинных жизней. Больше никаких оправданий. Не думаю, что это не повлияет на вас. Не сидят сложа руки. Не думаю, что вы не сможете что-то изменить. Давайте все стали частью перемен.
Об этом говорится в видео.
В поддержке и солидарности с соперником Найк — Адидас — забыли о своих ссорах и конкуренции, и репостнула видео в Twitter, сделав надпись:
Мы идем вперед вместе. Вместе мы можем внести изменения.
Мы продолжаем следить за новостями по теме. Напомним, в США протестующие громили бутики Александр Маккуин, Гуччи, Луи Виттон и Марк Джейкобс.Поделиться Подписаться Подписаться
Ирина Майстренко Редактор новостей
Категория: Мода