Мода и пандемии: отель JW Андерсон показала новую коллекцию "в коробке" и без моделей (фото)
Опубликованно 04.07.2020 22:25
Коронавирус диктует новую реальность... известного бренда JW Андерсон провели показы новых коллекций в "карантин" формат: без модели, и гости. Подробности — в нашем материале.
Пандемия COVID-19 делает, чтобы изменить свою жизнь и реализовать новые привычки. Таким образом, традиционная Неделя моды будет проходить в цифровом формате, и некоторые дизайнеры отказались представить сезонные коллекции, в соответствии с их собственными правилами.
Отель JW Андерсон представил сразу две коллекции: круиз для мужчин и женщин. Кроме того, дизайнер нашел реальную альтернативу live-шоу!
Он послал, чтобы выбрать друзей из совершенно необычное приглашение: "показать в окне". Внутри коробки были фотографии всех образов из новых коллекций, а также пару прекрасных подарков: цветы, образцы ткани, открытки и маска от испанского иллюстратора поле Англад.
Таким образом, в JW Андерсон решил обратить внимание на то, что виртуальная реальность не может заменить настоящие чувства, эмоции и прикосновения.
Я думал, что в такие смутные времена само шоу должно прийти к вам.
— написал дизайнер Джонатан Андерсон.
В мужскую коллекцию вошли объемные пальто и костюмы, которые делают образы уютной и непринужденной. Также в линейке появились длинные вязаные кардиганы и рубашки из кружева унисекс: можно носить и девушки. Дизайнер признает, что мужская коллекция стала воплощением "домашней жизни", к которой мы все уже хорошо привыкнуть.
Женская капсула была наполнена более тонкий и элегантный носить: атласная пол-длина платья, непринужденные сарафаны футболки с длинными рукавами, классические куртки, укороченные брюки, а также абстрактные принты и смелый дух сафари.
Самый большой хит из двух коллекций стали широкополые шляпы с гипнотическим принтом. Видео моделей на выставке не было. Они были заменены на металлические и деревянные манекены с несколько жутких масках.
Категория: Мода