Oпрoс Nokian Tyres: водители с лишним всего опасаются других водителей


Опубликованно 22.08.2020 11:50

Oпрoс Nokian Tyres: водители с лишним всего опасаются других водителей

Мeньшe всeгo дoвeряют другим вoдитeлям aвтoмoбилисты изо Чexии, Пoльши и Итaлии.

Финскaя кoмпaния Nokian Tyres oпубликoвaлa рeзультaты oпрoсa, прoвeдeннoгo срeди aвтoмoбилистoв eврoпeйский стрaн. Oснoвнaя цeль oпрoсa - расследовать главные, по мнению водителей, риски, связанные с управлением автомобилем в летнее грядущее.

Более половины опрошенных назвали главным источником черта поведение других водителей. В частности, избыток скорости и использование телефона следовать рулем. Особенно недоверчивыми оказались чехи, поляки и итальянцы. Коли так, как поляки и чехи акцентировали почтение на превышении скорости, итальянцы видят главную чреватость в использовании во время движения телефонов и других гаджетов.

Пикантно, что риски, связанные с поездкой бери автомобиле, больше всего беспокоят респондентов в возрасте постарше 51 года. В этой группе водителей подавляющая обращают внимание на манера себя держать других участников движения и бери состояние дороги. Такая опасливость среди старшего возраста, до всей вероятности, связана с осознанием того, чисто им необходимо больше времени получи и распишись реакцию. Кроме того, естественно у них и автомобили постарше.

Пока что одним фактор риска получай дороге являются шины. Ни дать ни взять показал опрос, более трети респондентов проверяют глубину протектора в шинах своего автомобиля вдвое в год, 24% -каждые 2-3 месяца, 13% - Вотан раз в год и 10% респондентов никак не смогли вспомнить, когда они в бранный раз проверяли состояние своих шин и делали ли сие когда-либо это не вдаваясь в подробности. Среди европейских автомобилистов самыми ответственными в этом смысле оказались итальянцы. Они проверяют глубину протектора каждые двушник-три месяца. Это гоминидэ, которые проезжают 30 000-40 000 км в годок и более, и водители старше 66 планирование.

«Наше исследование показало, в чем дело? лишь небольшой процент людей обращает участливость на износ шины. За всем тем шины являются единственными точками контакта автомобиля с тяжелый, и их состояние является критичным в вопросах безопасности дорожного движения. Вот хоть, тормозной путь изношенной шины подле глубине протектора 2 мм держи мокрой дороге со скорости 80 км/ч кончайте на 12 метров длиннее, нежели у новой шины», - сказал начальник по продукту Nokian Tyres в Европе Посвященный Марсу Дражик.

Несмотря на такое «негативизм» к шинам в процессе эксплуатации, рядом их выборе все респонденты, безлюдный (=малолюдный) зависимо от страны проживания, акцентировали тщательность на таких качествах шины по образу сцепление на мокром и сухом покрытии, прочность и безопасность в экстремальных ситуациях.

В Nokian Tyres напомнили водителям о таком опасном явлении словно аквапланирования. Неожиданный сильный разверзлись хляби небесные повышает риск аквапланирования, особенно в некоторых случаях на поверхности дороги и в колеях накапливается большое контингент воды. Именно поэтому, выбирая летние шины должно обращать внимание на модели, разработанные про безопасной езды по мокрому покрытию, взять Nokian Hakka Blue 2. Опять же стоит помнить, что безопасные летние шины должны принадлежит) глубину протектора более 4 мм, а их дата службы не должен преобладать 6 лет.


banner14

Категория: Авто