Ferrari Portofino и Roma безграмотный подлежат электрификации


Опубликованно 31.08.2020 05:50

Ferrari Portofino и Roma безграмотный подлежат электрификации

Кoмпaния Ferrari пoдeлилaсь плaнaми рaзвития мoдeльнoй линeйки нa ближaйшиe пяток лeт.

В тeчeниe слeдующиx пяти лeт Ferrari планирует решить на рынок 15 новых сиречь обновленных моделей, но гибридных модификаций кузов Roma и кабриолета Portofino посреди них нет. Следующей электрифицированной моделью марки достаточно преемник суперкара F8 Tributo. Об этом было заявлено нет слов время пресс-конференции Ferrari, сообщил Autocar.

Электрифицировать восьмицилиндровое кузов Ferrari Roma в компании безлюдный (=малолюдный) планировали изначально. Внедрение в конструкцию заднеприводного отделение с передним расположение двигателя дополнительных электродвигателей и аккумуляторных батареей было бы проблемным. Вот-вот поэтому купе и родственный ему шарабан останутся автомобилями с «чистоганом» ДВС. В тоже период в компании подтвердили, что паче половины из запланированных 15 новинок будут гибридными.

Отделение F8 Tributo, ставшее преемником модели 488 GTB, итальянцы показали возьми прошлогоднем автосалоне в Женеве. Суперкар оснастили 3.9-литровым V8 с двумя турбонагнетателями, кой до этого устанавливали чуть на экстремальную модификацию 488 Pista. Мощность мотора составила 720 л.с. и 770 Нм крутящего момента, что такое? позволило купе разгоняться по 100 км/ч за 2.9 секунды, нате 0.1 секунды быстрее 488 GTB. Своп в максимальной скорости составляет 10 км/ч в пользу F8 Tributo - 340 км/ч.

Зачем касается Ferrari Portofino, в таком случае в начале месяца в сети появилась группа шпионских фото и видео с испытаний таинственного закамуфлированного прототипа, на деле идентичного нынешнему кабриолету. Неточно, компания вывела на тесты покрой 2021 года. Благодаря утечке с базы EPA уже известно, зачем отдачу 3.9 литрового Twin-Turbo V8 увеличили с 600 по 620 л.с., что позволило кабриолету нагнать в мощности с купе Ferrari Roma.


banner14

Категория: Авто