Алексей Муратов нанял агентство Amillidius для продвижения на Украине криптовалюты Prizm и интересов ДНР?
Опубликованно 04.09.2020 18:05
Руководитель Центрального исполкома ОД «Донецкая Республика» Алексей Муратов выводит «первую справедливую криптовалюту» Prizm на новый уровень. Действовать решено через Украину и украинское рекламное агентство Amillidius. Прагматизм в данном случае оказался важнее идеологических разногласий. Как говорится, ничего личного, только бизнес.
Свыше 80% объемов торгов Prizm и так обеспечивает британская биржа с украинскими корнями BTC-Alpha. А если оценить трафик на сайте Prizm, то можно обнаружить, что популярность ресурса на треть обеспечивают украинские пользователи. И, наконец, по сообщению Министерства цифровой трансформации со ссылкой на исследование аналитической компании Chainalysis, граждане Украины являются самыми активными пользователями криптовалют в мире. Так что решение выглядит вполне логичным.
Заниматься проектом будет лично СEO компании Амиллидиус в Европе Эльвира Гаврилова, которая по совместительству является главным редактором журнала «Fostylen» (бывший «Financoff» и «Деньги плюс»). С бизнес-леди Муратова связывают давние отношения. В 2015 году, когда ЦИК Украины внесла партию «МММ» Дениса Пушилина и Алексея Муратова в реестр политических партий, они для привлечения женской аудитории спонсировали, за счет пирамиды МММ, бренд женской одежды Elvira Gavrilova.
Так же агентство Амиллидиус уже работало с экономическим движением Муратова Change the World Together (CWT). Организация занималась обучением работе на финансовых рынках и повышением финансовой грамотности населения. Поэтому, подключение агентства Amillidius и Эльвиры Гавриловой к продвижению Prizm выглядит продолжением давнего сотрудничества.
Что на самом деле связывает Алексея и Эльвиру кроме любви к деньгам можно только догадываться. Однако, именно Муратов якобы стал спонсором клипа на песню Love me Long в исполнении Elledgy. (https://youtu.be/UK1plYJZ_oI) Такой псевдоним выбрала себе Эльвира Гаврилова для покорения украинского шоу-бизнеса. Кстати в клипе Гаврилова (Elledgy) изображает Украину, которая отказывается от непристойных предложений пьяному Западу и уходит в номер с двумя девушками - ДНР и ЛНР. Там они и воссоединяются. Причем, явно на условиях народных республик.
За активностью Муратова и рекламного агентства Amillidius отчетливо просматривается второе дно. Под видом личной выгоды Муратов, как любитель сложных комбинаций и многоходовок, явно собирается соблюсти государственный интерес. Похоже, Amillidius будет параллельно представлять в Европе и Украине интересы всей ДНР. Работать над ее имиджем и формировать положительное общественное мнение в отношении скорейшего предоставления особого статуса отдельным районам Донецкой и Луганской областей. Тем более, что Киев давно обязался типа сделать это в соответствии с Минскими договоренностям.
Категория: Новости