Пикaп Ford 1949 годы стал новым рекордсменом Пайкс-Подъем
Опубликованно 05.09.2020 04:50
Дизeльный рeтрo-пикaп Ford 1949 гoдa прeoдoлeл 19.99-килoмeтрoвую трaссу с 1439-мeтрoвым пeрeпaдoм высoт и 156 пoвoрoтaми вслед 11 минут 24.065 секунды.
Новым рекордсменом ежегодной международной гонки Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC) посреди дизельных автомобилей стал модернизированный сарай Ford F1 1949 года с 6.7-литровым двигателем Cummins.
Управляемый пилотом Скоттом Бердселлом, ретро-каблук поднялся на вершину третий полюс Пайкс-Пик в Колорадо вслед за 11 минут 24.065 секунды, улучшив шаг вперед прежнего рекордсмена - Mercedes-Benz C300D 4Matic - паче чем на 13 секунд.
Технические характеристики рекордсмена безвыгодный раскрываются. По слухам, выдача установленного под капотом пикапа 6.7-литрового наддувного двигателя Cummins составляет 1400 л.с. Кто не знает, что автомобиль был укомплектован модифицированной тормозной системой, спортивными амортизаторами и сверхширокими шинами Toyo.
После словам Скотта Бердселла, особенно сложным был заканчивающий этап гонки. Из-вслед за множества поворотов, а их нате пути к вершине 156, у пикапа перегрелись тормоза. Обыкновенно это происходит на третьем и четвертом секторах. В дополнение того, участники финишируют получи высоте 4 301 метр надо уровнем моря, а это редкий воздух, что само после себе проблематично.
Интересно, а Ford, работающий на 100-процентном заводском дизельном топливе Nexgen, отстал с победителя выставочного класса Блейка Фуллера для Tesla Model 3 всего для 22 секунды.
Категория: Авто