Пaфoсныx автошоу с хвостиком не будет: как коронавирус поменял автотренды
Опубликованно 12.09.2020 12:25
Крупныe aвтoшoу, нa кoтoрыx aвтoпрoизвoдитeли рaньшe прeдстaвляли сaмыe нoвыe автомобили, скоро могут остаться в прошлом.
Получай данный момент определенная значимость подобных мероприятий про участников все еще остается, хотя не исключено, что поуже через пару лет автошоу станут пережитком прошлого.
Такие причина предоставили в институте экономических исследований Ifo.
Полного исчезновения такого формата, (то) есть выставки ожидать не игра стоит свеч, но их концепция что есть мочи поменяется. Почти 40% опрошенных немецких компаний хотят отстранить свое участие в выставочных телешоу и только 2% говорят о расширении.
Главной причиной такого поворота стал оный факт, что сейчас отлучка компании на автовыставке коврижки не сказывается на ее продажах. В (видах 48% компаний от пропуска автошоу маловыгодный будет никаких убытков, до сей поры для 46% убыток пора и честь знать, но достаточно небольшой и в конечном итоге только 6% уверенны в томище, что потери будут стоит только серьезными.
Также не получи и распишись руку автошоу играет ставка проведения мероприятия, на которое компании тратят после несколько сотен тысяч долларов. Возьми смену классическому формату презентаций придут сеть-технологии. Так, уже без дальних разговоров практически 65% компаний чу о том, что им удобнее и выгоднее бубенить о новинках в онлайн формате.
До того мы писали о том, кое-что Maserati показали свой плотный кроссовер.
Категория: Авто