BMW M3 и M4 нового поколения: официальная показ
Опубликованно 24.09.2020 15:15
Нa рынкe нoвый «зaряжeнный» сeдaн BMW M3 и рoдствeннoe купe BMW M4 пoявятся в мaртe 2021 гoдa.
Бaвaрскaя мaркa oфициaльнo прeдстaвилa спoртивныe сeдaн BMW M3 и купe M4. Изо-зa утeчки oфициaльныx фoтoгрaфий внeшнoсть нoвинoк рaссeкрeтили нaкaнунe прeмьeры, сeйчaс прoизвoдитeль oпубликoвaл дoпoлнитeльныe снимки и всю тexничeскую инфoрмaцию.
Oт предшественников BMW M3 и M4 шестого поколения отличаются на (все) сто процентов переработанной внешностью с массивной радиаторной решеткой, на правах у BMW 4 серии, агрессивной полностью светодиодной оптикой и большим воздухозаборником в переднем бампере, простирающимся примерно на всю ширину радиаторной решетки.
Неоригинально купе и седан поставляются с карбоновой крышей другими словами дополнительным панорамным люком, передними и боковыми сплиттерами M и многоспицевыми колесными дисками (18 дюймов фас, 19 сзади). Версии Competition передние диски диаметром 19 дюймов, задние - 20 дюймов. К обеих моделей доступен специальный пакет M Carbon, а также затемненные наружные зеркала заднего вида, последний спойлер и выхлопные патрубки.
В время премьеры новинки предстали в новых фирменных оттенках Isle of Man Green (М3) и Sao Paolo Yellow (М4). В свою очередь купе и седан доступны в цветах Alpine White, Black Sapphire, Brooklyn Grey, Oxide Grey, Portimao Blue, Toronto Red, Tanzanite Blue II, Individual Dravit Grey, Individual Frozen Brilliant White и Individual Frozen Portimao Blue.
Седан и кузов дебютировали в версии Competition. Что один укомплектованы 3.0-литровой рядной «шестеркой» с двойным турбонаддувом, выдающей 510 л.с. и 650 Нм, что же на 60 л.с. и 99 Нм лишше, чем у предшественников. Время разгона с места прежде 100 км/ч - 3.9 секунды. Максимальная темп ограничена на отметке 250 км/ч, с пакетом M Driver - 290 км/ч. В базовых комплектациях вручение «шестерки» составляет 480 л.с. и 550 км/ч.
«Младшие» M3 и M4 стереотипно укомплектованы 6-ступенчатой механической коробкой передач, версии Competition - 8-ступенчатым «автоматом» M Steptronic с функцией Drivelogic и ручным режимом. Допрос - полный M xDrive с активным задним M-дифференциалом и возможностью отключения передней оси. У возница электроники три режима: эталонный 4WD, трековый 4WD Sport с акцентом нате задние колеса и классический 2WD с отключением системы стабилизации. Дрифтовый M Dynamic Mode положен новым BMW M3 и M4 по мнению умолчанию.
Для любителей «громкой» езды предусмотрена ключ M Sound, изменяющая звук выхлопа. Опять же новинкам достались комплекты дополнительных распорок с целью «чрезвычайно высокой» жесткости кузова, спортивные компоненты ноги, адаптивная M-подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами и рулевое менеджмент M Servotronic с переменным передаточным отношением.
Салоны новых спортивных кузов и седана оформлены аналогично «гражданским» моделям. В интерьере бери спортивный характер новинок указывают красная ключ остановки и запуска двигателя получи центральной консоли, дополнительные азбука отделки из углеродного волокна, значки M числом всей кабине и красные кнопки M Mode держи рулевом колесе для переключения в лоне режимами Road, Sport и Track. Положительный момент к этому им достались новые спортивные сидения с массивными боковыми валиками, встроенными подголовниками, вышитым логотипом М и перфорацией. Ради доплату предложены ковшеобразные сидения M Carbon, которые полегче стандартных на 9.5 кг.
Новые BMW M3 и M4 получили усредненный пакет Active Driving Assistant, некоторый включает предупреждение о выезде с полосы движения, информацию об ограничении скорости, активное проклевывание слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзаду и автоматическое экстренное торможение по-за. Версии Competition за доплату укомплектуют продвинутым пакетом активной безопасности BMW Driving Assistance, какой-нибудь включает адаптивный круиз-инспекция, работающий во всем диапазоне скоростей, закупорочный ассистент, функцию удержания в полосе движения, прогноз слепых зон и автоматическое экстренное препятствование.
За доплату предложен картуз M Drive Professional со встроенным анализатором дрейфа M, какой записывает продолжительность дрейфа, прошедшее расстояние, линию и угол, отображая бесповоротный рейтинг на контрольном дисплее после всего каждого дрейфа. Пользователи как и могут загрузить приложение во (избежание iPhone, которое соответствует M Drive Professional и M Drift Analyzer. Сие позволит наблюдать за трассой с высоты птичьего полета, просматривать таблицу сравнения времени круга, а в свою очередь скорость, положение акселератора и точка соприкосновения G силы.
В Германии базовый седан BMW M3 2021 возраст будет стоить от 82 500 евро, заднеприводная видоизменение Competition - от 89 500 евро. BMW M4 - 84 000 и 91 000 евро пропорционально. Цены на полноприводные модели M3 и M4 Competition это) (же) (самое) время не объявлены.
Категория: Авто