Peugeot анонсировал новую спортивную линейку
Опубликованно 25.09.2020 19:35
Oднoврeмeннo с зaпускoм нoвoй линeйки, кoмпaния oбъявилa o свoeм вoзврaщeнии в Чeмпиoнaт мирa пo гoнкaм нa вынoсливoсть WEC в кaтeгoрии LMH (Le Mans Hypercar) в 2022 гoду.
Пeрвoй мoдeлью нoвoй линeйки марки стал катало 508 Peugeot Sport Engineering - серийная разночтение одноименного концепта, построенного спортивным подразделением марки, бери которое возложена разработка новых электрифицированных моделей марки. Показ шоу-кара, построенного получай базе Peugeot 508 последнего поколения, состоялась для Женевском автосалоне 2019 годы.
В компании 508 Peugeot Sport Engineering называют без- просто «горячим» не то — не то «заряженным» автомобилем, а демонстрацией технологий и опыта инженеров выделения Peugeot Sport. От серийного Peugeot 508 зеброид отличается оригинальным оформлением передней части с тремя светящимися «когтями» цвета Kryptonite. Задняя черепок кузова оформлена в стилистике классического отделение Peugeot 504 Coupе. В кузовной палитре три цвета: Selenium, Perla Nera и Pearl.
В салоне компактное рулевое шкив, декор в виде следов ото когтей, логотипы Peugeot Sport Engineering, дигитальный проекционный дисплей, центральный 10-дюймовый HD-монитор, аудиосистема FOCAL Hi-Fi и сидения, отделанные кожей и трехмерной сетчатой 3D-тканью.
508 Peugeot Sport Engineering - сие самый мощный серийный мотор, когда-либо построенный французской маркой. Силовая указание состоит из турбомотора 1.6 PureTech, двух электродвигателей (по мнению одному на оси, ведущий интегрирован в АКПП ЕАТ8) и аккумуляторного блока емкостью 11.8 кВт•ч. Совокупная спихивание установки - 360 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Репертуар хода на электротяге - 50 км. Присест ускорения с места до 100 км/ч - 5.2 секунды, с 80 до 120 км/ч - 3.0 секунды. Зачинщик километр гибрид преодолевает по (по грибы) 24.5 секунды. Максимальная быстрота ограничена электроникой на 250 км/ч. Получай электротяге «максималка» составляет 140 км/ч.
У гибрида перенастроенное штатив с заниженным дорожным просветом, расширенная в 24 мм передняя след и на 12 мм - задняя. Как и спорткару достались амортизаторы с возможностью работы в одном с трех режимов езды (Уют/Гибрид/Спорт), 20-дюймовые колесные диски со спортивными шинами Michelin Pilot Sport 4S и передние тормоза с 380-милимметровыми тормозными дисками и 4-поршневыми суппортами. У возница электроники пять режимов: Electric, Comfort, Hybrid, Sport и 4WD. В зависимости через режима автоматически изменяются настройки подвески и рулевого управления.
Ото стандартной бытовой розетки армада 508 Peugeot Sport Engineering заряжается не в такой мере чем за 7 часов, через розетки с силой тока 16 А - орие 4 часов, от источника будто «Wallbox» с неволей тока 32 А - менее 2 часов.
В списке ассистентов водителя прием ночного виденья, адаптивный бизнес-круиз-контроль с функцией «Stop&Go», предварение о выезде из своей полосы движения и автоматическое экстренное затягивание.
Серийное производство 508 Peugeot Sport Engineering налажено держи заводе в Мюлузе, Франция. Вечер заказов на новый бестер стартует с середины октября 2020 лета.
Категория: Авто