Как дистанционно можно решать вопросы по электроснабжению
Опубликованно 16.11.2020 03:15
Рaссчитaться зa элeктрoэнeргию бeз кoмиссии, пeрeдaть пoкaзaния счeтчикoв, пoлучить кoнсультaции и зaкaзaть энeргoэффeктивныe тoвaры мoжнo безлюдный (=малолюдный) выходя из дома.
Об этом сообщает YASNO.
“Чтобы безопасности клиентов и работников YASNO призывает увертываться визитов в энергоофисы на время усиленного карантина. На случай если же консультация требует очного визита, взять в рассуждение, что попасть в энергоофис можно довольно-таки после предварительной регистрации на сайте”, – говорится в сообщении.
Сервисы, которые помогут расщелкать вопросы по электроснабжению и энергоэффективности дистанционно:
- отдельный кабинет
- сайт
- мобильное приложение YASNO на смартфонов;
Facebook-страница
Viber-кавасаки Yasno-online - электронная почта kyiv@yasno.com.ua
- общение-центр: (044/066/067) 277-18-18.
Записаться на визит в энергоофисы дозволительно через простую форму на сайте. Угоду кому) этого нужно выбрать тему обращения, энергоофис, показать свои контактные данные и выбрать дату и эра визита. Также записаться на посещение можно по телефонам контакт-центра и дополнительным телефонам пользу кого каждого энергоофиса.
“Мы призываем сильнее опытных клиентов помочь пожилым людям вдобавок решать коммунальные вопросы через инет. Именно люди пожилого возраста входят в группу черта и не всегда имеют доступ к интернету, а очень дисциплинированно относятся к оплате ради электроэнергию и передаче показаний счетчиков”, – сказал заведующий YASNO в Киеве Виктор Мельников.
Цидулька :
- Ранее YASNO дал 5 советов для того потребителей электроэнергии.
Категория: Новости