Peugeot рассказал о моторе гоночного купе для класса LMH
Опубликованно 15.12.2020 01:25
Тизeры гoнoчнoгo купe Peugeot LMH, чьё врeмeннoe нaзвaниe сoвпaдaeт с имeнeм высшeгo клaссa гoнoк нa вынoсливoсть Le Mans Hypercar, наш брат ужe видeли. Aвтoмoбиль, слoвнo сбeжaвший с кинoвсeлeннoй Tron, снaчaлa будут проверять на симуляторах, а к концу 2021 возраст прототипы выйдут на гоночные треки с целью натурных тестов. А пока французы рассказали подробности о гибридной насильственный установке. Главная новость в том, что-что в альянсе с электромотором работает бензиновый V-картинный шестицилиндровый мотор 2.6 с двумя турбокомпрессорами и 90-градусным развалом блока.
Двухнаддувный сердце V6 массой 165 кг - домашняя разрез отделения Peugeot Sport. При создании агрегата французские инженеры применяли искушенность, полученный во время работы по-над моторами V8 и V12 для Peugeot 908 и I4 пользу кого ралли-каров в чемпионате WRC.
Блок аккумуляторов, тот или другой разрабатывали отделение Peugeot Sport и родственные компании Total и Saft, уложен в углепластиковый кейс средь водителем и мотором V6. А между последним и задней осью установлена секвентальная семиступенчатая гидрокоробка передач. К слову, электромотор, согласно правилам, повинен включаться только со 120 км/ч.
Суммарная пропускная способность установки строго регламентирована и не превышает 680 л.с. Для гоночном автомобиле Peugeot за спин колёс передней оси отвечает 200-киловаттный электромотор (272 л.с.), а задней осью заведует 408-густой агрегат V6. Система питается от 900-вольтовой батареи, которая заряжается равно как рекуперацией, так и с помощью суперчарджеров (впереди заездом). Кстати, когда в гонке тяговый накопитель иссякнет, то электроника поднимет отдачу битурбомотора после номинальных 680 сил, чтобы покрыть временную потерю электрического двигателя. А ещё раз, согласно правилам класса LMH, при работе одного исключительно ДВС его мощность в конце прямых имеется возможность будет поднимать на 3% (впредь до 700 л.с.).
Категория: Авто