ТОП-10 мостов открытых в 2020 году (фото)
Опубликованно 06.01.2021 03:40
Нaзвaн тoп-10 сaмыx нeoбычныx мoстoв, с тoчки зрeния дизaйнa, oткрытыx в 2020 гoду. В иx числe - мoст в Гeнуe, для того стрoитeльствa кoтoрoгo крупнeйший укрaинский гoрнo-мeтaллургичeский xoлдинг пoстaвил 18,5 тысяч тoнн высoкoпрoчнoгo прoкaтa; мoст в Дaнии, цeнтрaльнaя чaсть кoтoрoгo присутствие нeoбxoдимoсти oтдeляeтся и рaздвигaeтся, сoздaвaя прoxoд к крупныx судoв; и сaмый длинный в мирe стeклянный мoст.
Oб этoм пишeт Коммутатор сo ссылкoй нa Dezeen.
Мoсты - нeoтъeмлeмaя чaсть гoрoдскoй инфрaструктуры, присутствие этoм, мнoгиe из ниx являются дoвoльнo oбычными, ничeм нe примeчaтeльными инжeнeрными сooружeниями. Сущeствуют, oднaкo, и исключeния, кoгдa склад не только выполняет свою стандартную функцию, же и органично вписывается в общую архитектурную картину.
Застекленный мост, Китай.
Этот мост длиной 526 метров выше реку Ляньцзян в провинции Гуандун, сооружение которого было завершено в 2020 году, был парадно признан Книгой рекордов Гиннеса самым длинным стеклянным мостом в мире.
Научно-исследовательский институт архитектурного дизайна и исследований Университета Чжэцзян спроектировал подвесной протез из закаленного многослойного стекла толщиной 4,5 сантиметра, с тем он был полностью прозрачным и туристы могли разбирать реку, которая находится в 201 метрах перед сооружением.
Мостовой переход на станции Кеге-Полночь, Дания.
Архитектурные компании Dissing и Weitling объединились, с тем спроектировать этот пешеходный мост для железнодорожной станции для новой быстроходный линии Копенгагена. Бетонный мост проходит по-над самой загруженной автомагистралью Дании и соединяет двум основные железнодорожные линии.
Его характер, напоминающая "футуристический" дизайн 1960-х годов, была создана, дабы сделать пешеходный мост особенным, хотя в то же время способным оказаться подходящим в ландшафт, где его каждый вторник будут видеть более 100 тысяч автомобилистов и пассажиров железнодорожной станции.
Мостище Канаваг, Ирландия.
Архитектор О'Доннелл Туоми и ирландская архитектурная комната O'Donnell Tuomey построила этот понтон через реку Ли для улучшения маза с Университетским колледжем Корка.
Две бетонные опоры соединены настилом с длиннопролетных балок из клееного бруса, которые поддерживаются двумя стальными балками. Путепровод по диагонали пересекает реку и неважный (=маловажный) нарушает ее естественный поток.
Входные портал Израильского технологического института Технион.
Входные проход Израильского технологического института Технион были спроектированы во вкусе мост, соединяющий кампус с городской набережной.
"Автор решили предложить новую интерпретацию идеи "пролив - не барьер или разделитель, а прибор", - пояснили в дизайн-студии Schwartz Besnosoff Architects.
Дизайнеры спроектировали протез, который возвышается над существующей в пути, с использованием параметрического программного обеспечения и добавили неформальную место, где студенты могут встретиться с друзьями.
Проходный мост через реку Провиденс, США.
Основа пешеходного моста создан из высокопрочной стали и опирается получи и распишись пять пирсов, построенных здесь вот времена, когда в этой части реки располагались доки. Покамест они составляют с мостом единое все и даже придают конструкции особую изюминку. Интересах отделки конструкции архитекторы выбрали древесину дерева вана, произрастающего в Южной Америке. Сие долговечный, не поддающийся гниению вещество, который раньше использовали для строительства судов.
Протез был спроектирован Inform Studio и Buro Happold. Не спросясь мост также стал территорией исполнение) прогулок. А два уровня, которые соединяют плавные уступы, напоминают палубы корабля.
Бюгель Сан-Джорджо, Италия.
В начале 2020 годы итальянский архитектор Ренцо Пьяно открыл кроссинг Сан-Джорджо в своем родном городе Генуя, Авзония. Он заменил мост Моранди, обрушившийся в 2018 году, в результате а погибло 43 человека.
Виадук Достоинство-Джорджо длиной чуть больше километра состоит с 19 стальных и бетонных пролетов, его поддерживают 18 опор.
К его строительства крупнейший украинский горно-металлургический холдинг "Метинвест" поставил 18,5 тысяч тонн высокопрочного проката - львиная талан от всего объема стального сооружения. Сие "умный" мост: за состоянием всех частей конструкции следят роботы, а освещают - фотоэлектрические панели, которые питаются солнечным светом и обеспечивают понтон энергией.
Мост Учази, Китай.
Вьющийся восьмигранный мост Учази представляет на лицо непрерывную пешеходную дорожку, он был спроектирован эдак, чтобы сделать его местом с целью прогулок, не лишенным функциональности.
Боровок, созданный берлинскими архитекторами Томом Вюншманном, Ахимом Кауфером, Вей Цаем и Филиппом Бушмейером вкупе с китайскими проектными институтами SADI и JDTM, пересекает реку в Чэнду и соединяет выставочный власти и парк с жилыми районами.
"Наша мета состояла в том, чтобы разработать мосточек, который будет больше, чем однофункциональный элемент инфраструктуры", - сказал Кауфер.
Велосипедный линия Лилль-Лангебро, Дания.
В Копенгагене в 2020 году открыли согнутый велосипедный и пешеходный мост Lille Langebro через лондонского архитектурного бюро Wilkinson Eyre. Его построили в сравнении с автомобильным мостом Langebro, чтобы сотворить безопасную альтернативу для пересечения реки.
Мост учитывает судоходный движение реки, поэтому его центральная пункт при необходимости отделяется и раздвигается, образуя проход для крупных судов. Небольшие прогулочные свида могут без проблем проплывать и около закрытым мостом.
Пешеходный мост Чизвик-Друг) (города), Великобритания.
При создании этого пешеходного моста, кто соединяет станцию ??метро с бизнес-парком в Чизвике, (Город дождей), компания Useful Studio использовала погодоустойчивую сталь.
Мосточек состоит из трех арок, гора которых увеличивается с запада на азия. Ant. запад, и он был спроектирован так, для того чтобы не требовать обслуживания, так точь в точь его расположение над железнодорожными путями означает, отчего до него нелегко добраться для того выполнения ремонтных работ.
Пешеходный путепровод, Франция.
Этот пешеходный мост с дерева и стали, спроектированный Dietmar Feichtinger Architects, в Анже, Галльский петух, был построен из пихты Дугласа, французского дуба и поперечно-клееной древесины.
Дьявол изгибается над железной дорогой у станции Анже-Сен-Лод, соединяя станцию с гостиницей и парком по вине пути шириной 70 метров.
Категория: Авто