Все побежали в Clubhouse, и я побежал. Но зачем новая соцсеть бизнесу: пять инсайтов
Опубликованно 22.02.2021 05:50
"Вчeрa eщe мнoгиx бeсили гoлoсoвыe сooбщeния, a тeпeрь всe ищут инвaйты в Clubhouse", – ирoнизируeт извeстный укрaинский шeф-пoвaр и рeстoрaтoр Eвгeний Клoпoтeнкo. Мирoвoй xaйп вoкруг Clubhouse дoкaтился дo Укрaины в нaчaлe 2021 гoдa: зa пoлтoрa мeсяцa тaм oкaзaлись мнoгиe извeстныe прeдпринимaтeли. "Знaкoмыe пoстoяннo присылaли инвaйты, нo рeгистрирoвaться тaм я нe спeшил – нe пoнимaл oсoбoгo смыслa. Нo нa этoй нeдeлe в рaзгoвoрax с нeскoлькими знaкoмыми услышaл, чтo урoвeнь дискуссии тaм oчeнь высoкий, прoфeссиoнaльный. И тaки рeшился", – рaсскaзывaeт Клoпoтeнкo.
Oн увeряeт, чтo Clubhouse мoжeт стaть в целях eгo кoмaнды eщe oдним спoсoбoм рaсскaзaть миру oб Укрaинe и нaциoнaльнoй куxнe, a, слeдoвaтeльнo, и пoвысить интeрeс к eгo бизнeсу и сoциaльным прoeктaм. "Пoтoму пишущий эти строки oриeнтируeмся нa зaпaдную aудитoрию и кoннeктимся с прoфeссиoнaльнoй кулинaрнoй тусoвкoй, чтoбы oбмeнивaться oпытoм", – рaсскaзывaeт шeф-пoвaр.
Нo сaмый чaстo зaдaвaeмый вoпрoс oт нoвыx рeзидeнтoв Clubhouse: "И чтo на) этом месте дeлaть?". Сeрвис дaeт вoзмoжнoсть сoздaния тeмaтичeскиx бeсeд, лeктoриeв, a тaкжe кoмнaт в целях дискуссий, к кoтoрым мoгут присoeдиняться всe интeрeсующиeся тeмoй бeсeды аль спикeрoм. Ужe сeйчaс мeрoприятия с учaстиeм тoпoвыx укрaинскиx прeдпринимaтeлeй сoбирaют тысячныe aудитoрии.
Кaк укрaинскиe бизнeсмeны рaссмaтривaют нoвую плaтфoрму, и мoжeт ли Clubhouse пoмoчь в рaзвитии бизнeсa, рaзбирaлaсь .
ЧТO ТAКOE CLUBHOUSE. Прилoжeниe к oбмeнa гoлoсoвыми сooбщeниями Clubhouse пoявилoсь нa рынке в пыл пандемии — в апреле 2020 года. Адденда разработали выпускники Стэнфорда предприниматель с Кремниевой долины Пол Дэвисон и конструктор Google Рохан Сет. В феврале 2020 лета они основали компанию Alpha Exploration Co, которой безотлагательно принадлежит Clubhouse. В середине 2020-го стартап оценивался в $100 млн, так всё изменилось в январе 2021, в некоторых случаях знаменитый венчурный фонд Andreessen Horowitz инвестировал в выковывание проекта $100 млн и оценил стартап паче чем в $1 млрд.Секрет популярности Clubhouse – индигенат закрытого клуба, вступить в который только и можно лишь по приглашению, а также самочки участники дискуссий, послушать которых в офлайне много раз могут немногие. Например, 1 февраля в новой соцсети с фанатами пообщался Илон Маск, сверх неделю такой опыт повторил учредитель Facebook Марк Цукерберг.
(до поры) до времени приложение доступно лишь для операционной системы iOS. В крен 3-6 месяцев возможность присоединиться к платформе разработчики обещают и пользователям Android. В февраль 2021 у приложения было сейчас более 6 млн пользователей (в 10 крата больше, чем в декабре). В Китае социальная теплоснабжение запрещена.
Clubhouse и Украина
Популярность новой аудисоцсети в Украине азы расти после того, как трое предпринимателей Ник Белогорский (харьковчанин, незаглушенный Director Security Intelligence в Google), Катрин Михалко (развивает социальный проект сообразно предпринимательству в регионах Украины project mova!) и Владиславка Грезев (основатель и CEO Lobby X) создали в Clubhouse малоросский дом – Ukrainian House. Получилось сие почти случайно: Ник и Катя решили протолмачить общение в новый сервис, но их разговаривание оказалась публичной, к ней присоединись десятки незнакомых людей-фолловеров Кати и Победа.
Их созвоны стали регулярными, и в итоге трансформировались в хохляцкий клуб Ukrainian House. Теперь сколько) (на брата день в 21:00 украинское комьюнити Clubhouse проводит лактон Ukrainian Show с известными украинцами, посредь которых сооснователь креативного агентства Banda Палыч Вржещ, представитель Украины в МВФ Владиславка Рашкован, совладелец Rozetka Владислав Чечеткин, сооснователь Monobank Митрюха Дубилет, музыкант Святослав Вакарчук, экс-актер Алексей Гончарук, а также другие представители украинского бизнеса, культуры, политикума. Безотлагательно в сообществе уже 7500 участников.
"Автор создали первый украинский клуб сверху Clubhouse – Ukrainian House, чтобы обманывать полезные дискуссии и распространять украинский дорогостоящий контент, реализуя культурную дипломатию. Clubhouse – сие социальная сеть с качественной прогрессивной общественностью и рациональный инструмент организации панельных дискуссий в аудиоформате", – сказано в описании сообщества Ukrainian House в Facebook.
"Наша делегация – популяризировать Украину как технологически инновационную страну. Оттого-то что мы такими и являемся, хотя об этом мало кто знает. Clubhouse – недурной инструмент для этого, для популяризации украинской идентичности, – рассказывает Екатерина Михалко. – Главный вывод в том, ась? мы живем в стране с невероятными людьми, и вследствие Clubhouse нам нужно пару секунд, дай тебе инициировать диалог".
Пять полезных эффектов в (видах бизнеса
Следом за Ukrainian House в соцсети появились комнаты и отдельных компаний. Павлуся Вржещ со своей странички в Facebook приглашает зайти на огонек комнату креативности. "Впрыгивайте в комнату креативности. Верно мы тут ноем пока и жалуемся", – пишет дьявол. Совладелец сети кинотеатров Планета Картина Дмитрий Деркач зовет поговорить о маркетинге со всей командой своей компании. В свою комнату "Що в Федорів работать не покладая рук не Андрій Федорів" приглашает и креативщик Андря Федоров. Пробные закрытые корпоративные эфиры проводят многие некоторые компании, но разобрались в сервисе в (данное единицы.
Сейчас эта сеть предназначена без- для организаций, а для людей, говорит Белогорский. "Умысел Clubhouse – давать голос именно людям. Исполнение) брендов и корпораций они пока безделица не сделали и не очень хотят", – говорит некто. Сооснователь украинского сообщества в Clubhouse говорит, подобно как вскоре разработчики сервиса планируют включение функции монетизации для создателей комнат с возможностью привлечения спонсоров. Только, по словам Катерины Михалко, хохляцкий клуб – это социальная инициатива и бери нем сооснователи зарабатывать не собираются.
поинтересовалась у украинских бизнесменов-пользователей Clubhouse o книга, какую пользу новый формат коммуникации может доставить им и в чем его преимущества по-над другими соцсетями.
1. Профессиональные тусовки и новые связи. Clubhouse сейчас может стать на бизнеса еще одной важной платформой в (видах демонстрации своей экспертизы и наличия специфических профессиональных знаний, говорит учреждательница маркетингового агентства Royenko Agency Олюня Роенко.
При этом, конечно, для того чтобы собирать бОльшие охваты бизнес ничего более не остается научиться коллаборироваться с другими экспертами, почто будет увеличивать аудиторию и повышать нужность контента, говорит предпринимательница, которая возьми днях провела в Clubhouse свой начальный эфир.
2. Коммуникация с клиентом и увеличение лояльности к бренду и компании. Катя Чернышова, SMM-авторитет и стратег агентства wishdo говорит, как Clubhouse – отличный шанс увеличить благонамеренность клиентов к брендам. "Например, фанаты автомобилей бешено активно поддерживают коммуникацию с брендом и готовы хлопать ушами советы и обзоры экспертов, презентации новых товаров. А подросткам кончай интереснее, если в эфире – приглашенная черная дыра, за которой они следят", – говорит симпатия.
Главное, акцентирует внимание Чернышова, – тщательно запроектировать, что сказать аудитории и выходить в поднебесье регулярно, а не хаотично.
По словам замгендиректора в соответствии с вопросам трансформации концерна Укроборонпром Романа Бондаря, размер Clubhouse дает возможность охватить побольше широкую аудиторию, чем любое офлайн-действие. "При этом это будет заинтересованная, качественная помещение, которой обсуждаемые вопросы действительно интересны. Тогда можно слушать, вовлекать новых людей, продвигать домашние идеи и принципы, устраивать групповые споры. Вдобавок за это не нужно заплатить", – добавляет он. Бондарь считает, что-то такой канал коммуникации, как Clubhouse в корпоративном мире необходим.
3. Расчетливость времени. Формат общения в Clubhouse позволяет реализовывать несколько заданий одновременно, а, значит, считать каждую копейку время, считает Роенко. "Людям хоть куда потреблять контент в удобном формате, какой-либо не требует дополнительных усилий и подле прослушивании которого есть возможность исполнять что-то параллельно – готовить ксива или заниматься домашними делами", – поясняет возлюбленная.
Роман Бондарь добавляет, что пока, общаясь в Clubhousе, не нужно девать время на дорогу к конкретному месту и прочеркивать его более продуктивно в любом месте.
4. Подготовка и развитие. По словам Ольги Роенко, у каждой существующей соцсети питаться некие базовые задачи: Instagram – вразумлять и развлекать, Facebook – узнавать новости и смыслить общую повестку дня. "Clubhouse – сие платформа для обучения и "погружения" в конкретные темы, в которых неймется "прокачаться" как специалисту или сообщить по секрету. Ant. соединиться знаниями с другими, будучи специалистом", – говорит возлюбленная.
"Ты можешь получить Илона Трафарет или Цукерберга на тарелочке", – рассказывает Бочар и добавляет, что, слушая лекции и беседы с топовыми бизнесменами, некто обогащается как руководитель.
5. Нетворкинг и живое диалог. Растущая популярность Clubhouse связана с тем, ась? многие из нас истосковались точно по живому общению за период локдауна, устали ото нереальных/идеальных картинок в Instagram, считает International PR Lead в компании Sigma Software Алекса Говоруха.
Согласна с ней и Ольга Роенко: "Поуже год мы живем в ивент-изоляции, лишенный чего возможности качественного концентрированного общения с людьми своего профессионального круга. Такие глобальные тенденции будут спаивать интерес к платформе".
При этом Бочар допускает, что новый голосовой объем проведения мероприятий может очень переформатировать культуру ивент-отрасли. "Отравленная стрела чтобы ивент-индустрии точно принадлежит Clubhouse", – делает переносный прогноз Роман.
папарацци Liga.net Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. В закладки Напишите нам социальные бредень Clubhouse
Категория: Hi-Tech