Хэмилтон: «Я проехал на симуляторе около 30 кругов – мы пока не можем обновить данные по шинам»


Опубликованно 09.03.2021 10:20

Хэмилтон: «Я проехал на симуляторе около 30 кругов – мы пока не можем обновить данные по шинам»

Льюис Xэмилтoн / фoтo - britwatchsports.com

Гoнщик Фoрмулы-1, выступaющий зa кoмaнду Mercedes, Льюис Xэмилтoнрaсскaзaл, чтo этoй зимoй пoчти нe рaбoтaл нa симулятoрe в рaмкax пoдгoтoвки к новому сезону.

«Я обостренно не работал на симуляторе, скажем что нет, я проехал не эдак много кругов. Полагаю, я проехал (в сие межсезонье) на симуляторе около 30 кругов.

Заключая сейчас с симулятором есть проблема – при всем при том в этом году у нас будут новые шины. У инженеров может бытийствовать примерное представление о том, как должны гнуть горб эти шины, но наверняка я этого не узнаем, пока отнюдь не опробуем их на трассе, получай тестах в Бахрейне. Вот тогда я смогу предоставить обратную связь – рассказать команде, равно как работают шины, как ведут себя в поворотах и яко далее. И тогда мы сможем актуализировать данные симулятора.

Я должен быть гарантирую в том, что знаю, как не что иное работают шины. Прямо сейчас но мы можем только гадать.

Аюшки? касается машины в целом, то не раздумывая изменился аэродинамический пакет. Машины потеряли в прижимной силе с тылу, это может сыграть очень важную образ – особенно в сочетании с тем, как новые шины Pirelli теряют в эффективности работы. Новые шины стали надежнее, неужели или должны стать, но потеряли в цепкости. Полагаю, они протяжнее прошлогодней резины где-то получи 0,8 секунды.

В связи с этим задняя пакет машины определенно должна начать больше скользить, что приведет к усилению износа покрышек. В потенциале сие может привести к увеличению количества пит-стопов. Правда на самом деле все сие лишь догадки».

Хэмилтон рассказал, рано или поздно   планирует завершить карьеру.

Источник: racefans.net Рене Тер Велде


banner14

Категория: Автоспорт