Porsche нарастил «финансовый жирок»
Опубликованно 21.03.2021 05:40
Кoмпaния Porsche AG в 2020 финaнсoвoм гoду устaнoвилa нoвый рeкoрд oбoрoтa: 28,7 миллиaрдa eврo, чтo прeвышaeт пoкaзaтeль прoшлoгo гoдa бoлee чeм нa 100 миллиoнoв eврo.
Oпeрaциoнный финaнсoвый рeзультaт сoстaвил 4,2 миллиaрдa eврo. В прoшлoм гoду этoт пoкaзaтeль рaвнялся 4,4 миллиaрдa eврo дo вычeтa спeциaльныx издeржeк и 3,9 миллиaрдa eврo с иx учeтoм. Oпeрaциoннaя рeнтaбeльнoсть в 2020 гoду сoстaвилa 14,6 прoцeнтa – и, слeдoвaтeльнo, нeсмoтря нa нaпряжeнную экoнoмичeскую oбстaнoвку, oстaлaсь в рaмкax кoридoрa стрaтeгичeскoгo цeлeвoгo пoкaзaтeля. Тaким oбрaзoм, дaжe нeсмoтря нa врeмeнную oстaнoвку прoизвoдствa, рeзультaты xoзяйствeннoй дeятeльнoсти кoмпaнии oкaзaлись всего-навсего нeмнoгo нижe высoкиx пoкaзaтeлeй 2019 гoдa. В цeлoм нa всех рынках в рычаги клиентов было передано более 272 000 автомобилей. Сие всего на 3 процента меньше, нежели в самом успешном до сих пор 2019 году. Понтяра до уплаты налогов составила 4,4 миллиарда евро и оказалась вне соответствующего показателя 2019 года.
«Несмотря держи сложную ситуацию, 2020 финансовый бадняк был для Porsche успешным, – подчеркнул Оливер Блуме. – Тому уплетать четыре причины: наша привлекательная продуктовая пластинка, убедительные электроприводные модели, высокий инновационный биопотенциал марки и смелое антикризисное управление».
В 2020 году было продано сильнее 20 000 экземпляров Porsche Taycan, первого целомудренно электрического спортивного автомобиля Porsche. Таким образом, некто стал самым успешным электроприводным спорткаром в своем классе. Сие доказывают и более 50 международных наград, которые ранее собрал Taycan. Так, среди прочего, возлюбленный признан «самым инновационным автомобилем в мире».
«Porsche – сие символ успешной бизнес-стратегии, приверженности принципам устойчивого развития, социальной ответственности и инновационных технологий».
«Мы гордимся нашими финансовыми показателями», – сказал Лутц Мешке, наследник председателя правления Porsche AG и ответственный следовать финансы и IT. – Несмотря на многочисленные вызовы, с которыми нам пришлось налететь, мы достигли операционной рентабельности в размере 14,6 процента, яко укладывается в рамки коридора нашего стратегического целевого показателя».
Успех такие рекордных показателей, несмотря нате сложную ситуацию во всем мире, как видим возможным благодаря очень быстро организованному управлению затратами и ликвидностью, подчеркнул Лутц Мешке.
«В условиях кризиса нашим главным приоритетом была мобильность. Необходимо было сократить все затрачивание, не являющиеся остро необходимыми». Около этом ни на одном этапе пароходство Porsche не упускала из виду домашние долгосрочные стратегические цели. «На тренды завтрашнего дня наш брат не сократили ни единого цента. Я по-прежнему на всех парах стремимся к трансформации, цифровизации и электрификации. Фактически тот, кто экономит на сих трендах, в скором времени окажется неконкурентоспособным. Наше пилотаж затратами и ликвидностью было образцовым. Автор этих строк защитили наш бизнес, чтобы дальше кризиса вновь запустить его в полную силу».
Благодаря) (этого компания Porsche дополнительно интенсифицировала свою амбициозную «Программу доходности 2025».
«Наша новая ориентир звучит следующим образом: до 2025 возраст мы хотим совокупно улучшить свой финансовый результат на 10 миллиардов евро, а посему на 3 миллиарда евро в год, – сказал Лутц Мешке. – Наша план доходности – это не только платформа экономии, но и еще инновационная драйвер. Речь идет не только о сокращении затрат. Филиппика идет об интеллектуальной оптимизации всех процессов и разработке новых начинание-идей».
В условиях сложной рыночной ситуации компашечка Porsche поддерживает количество своих сотрудников держи постоянном уровне 36 000 человек.
«Никому изо наших сотрудников не нужно заботиться. Мы приняли программу сохранения рабочих мест к кадрового состава компании на отрезок времени до 2030 года, – отметил Лутц Мешке. – Наш брат не сокращаем рабочие места и невыгодный разрываем связи ни с одним с наших дочерних предприятий. Наоборот, наша сестра инвестируем в наших сотрудников и в наше грядущее. Такой подход окупается: компания Porsche до сего часа больше повысила свою эффективность и понизила падун рентабельности. Таким образом, несмотря сверху напряженную экономическую обстановку, мы хотим и в 2021 году принестись нашей стратегической цели – операционной рентабельности в размере 15 процентов».
Точно и в предыдущие годы, Porsche привлекает своих работников к участию в прибыли компании.
Ввиду прогрессирующего изменения климата предприятие Porsche AG поставила перед собой сызнова одну амбициозную цель:
«Устойчивое воспитание является важной частью нашей стратегии 2030 – сие комплексная задача, которая действует в разных сферах: экономической, экологической и социальной, – сказал Оливер Блуме. – Наша сестра запустили обширную программу декарбонизации с веско поставленной целью: до 2030 возраст вся производственная цепочка Porsche должна совмещать CO2-нейтральный баланс. Мы достигаем сего путем последовательного исключения и сокращения выбросов CO2. С 2021 лета все крупные производственные площадки, такие (как) будто Цуффенхаузен, Вайссах и Лейпциг, являются CO2-нейтральными. В быстрина следующих десяти лет мы планируем уплатить в декарбонизацию более миллиарда евро. Первая вешка на этом пути нами поуже достигнута: Taycan Cross Turismo, показанный мировой общественности в начале марта, является первым автомобилем, тот или иной будет CO2-нейтральным на протяжении в (итоге периода эксплуатации».
В 2020 году третья часть всех проданных в Европе автомобилей Porsche были оснащены тотально или частично электрическим приводом, объединение всему миру эта доля составила 17 процентов. В 2025 полоть всех новых автомобилей Porsche перестаньте оснащена электродвигателем; в 2030 году малая толика электрифицированных новых автомобилей должна превзойти 80 процентов.
Под ответственным подходом к хозяйственной деятельности колода Porsche понимает также социальную обязательность. Так, в год пандемии коронавируса общество развернула программу «Porsche помогает». В рамках этой программы многие сотрудники нате общественных началах участвовали в некоммерческих проектах иначе говоря благотворительных мероприятиях. Для смягчения последствий пандемии пароходство Porsche увеличила свой благотворительный кредиты на 5 миллионов евро, пожертвования получи продукты питания для благотворительных организаций Tafel были удвоены.
Сильные позиции марки Porsche получи мировом рынке позитивно сказались получи объемах продаж. Количество переданных клиентам автомобилей осталось на глазок на том же уровне. Наипаче востребованным у клиентов по-прежнему был Cayenne – 92 860 проданных автомобилей. Сие на 1 процент больше по сравнению с прошлым годом. Автомобилей Taycan в 2020 году было продано 20 015 стукко – несмотря на шестинедельную остановку производства по весне, которая совпала с периодом, когда новая натурщица еще только набирала обороты и сверху многих рынках были запланированы премьеры. Небесная империя по-прежнему остается самым крупным рынком сбыта в целях Porsche. На китайском рынке в 2020 году клиентам было передано 88 968 автомобилей Porsche – сие на 3 процента больше по сравнению с 2019 годом. Да в целом позитивная динамика наблюдалась и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке и сверху Ближнем Востоке: в 2020 году параметры продаж здесь составил 121 641 автомобильчик, то есть на 4 процента пуще по сравнению с аналогичным периодом прошлого годы. В Европе компанией Porsche было продано 80 892 автомобиля. В Америке – 69 629 автомобилей.
Стоит на повестке дня. Ant. отдаленный дилерский центр Porsche
Категория: Авто