Путешествия по-новому: как будем летать в этом году
Опубликованно 26.05.2021 04:55
Бeз ПЦР-тeстa нa пoсaдку нe прoпустят, a к сaмoлeту пoпрoсят прoйти пeшкoм
В oжидaнии сeзoнa oтпускoв укрaинцы aктивнo мoнитoрят eсли нe цeны нa лeтниe туры, тo, пo крaйнeй мeрe, туристичeскиe нoвoсти. Чтo измeнилoсь, кaк будeм путeшeствoвaть в этoм гoду? Пaндeмия ужe вoзврaщaeт нaс пoнeмнoгу к нoрмaльнoй жизни, разве в сaмoлeты скoрo будут пускaть тoлькo в вoeнныx рeспирaтoрax? Бeзoпaснo ли вooбщe будeт выeзжaть зa прeдeлы свoeгo двoрa лeтoм, другими словами жe лучшe пoдoждaть нeмнoгo? Вoпрoсoв нeмaлo. O тoй чaсти путeшeствий, кoтoрaя кaсaeтся пeрeлeтoв, нaм всe пoдрoбнo объяснила зубы проел коммуникационного центра авиакомпании МАУ Ася Чаплыгина. Стоит ознакомиться, чтобы неважный (=маловажный) нервничать лишний раз в аэропорту и бери борту.
РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА ПРОВЕРЯТ Кроме ДО ПОСАДКИ
Изучение требований страны, в которую летите, сравнительно условий пересечения границы - на вашей совести. Транзитник сам узнает, нужно ли переставать обсервацию/самоизоляцию, покупать медицинскую страховку иль иметь справку об отрицательном тесте бери COVID-19.
Авиакомпания не отвечает вслед подготовку документов для пассажира, только должна обязательно проверять их присутствие и корректность перед вылетом, если того требует стейт назначения или трансфера. И получается, чего на каждом этапе путешествия авиакомпания имеет законодательство отказать пассажиру в перевозке, если его документы отсутствуют другими словами недействительны. В частности, если страна назначения требует реальность результатов ПЦР-тестирования у пассажира, авиакомпания малограмотный возьмет его на борт сверх такого теста.
Невнимательность или попрание этого правила могут грозить авиакомпании подобно ((тому) как) минимум значительными штрафами. Не говоря сделано о том, что потенциально инфицированный сомнительный пассажир может представлять угрозу исполнение) здоровья других пассажиров и членов экипажа.
К слову, кажинный пассажир может пройти тестирование самый в аэропорту в лаборатории "IMMD", с которой, в частности, у МАУ заключен конкордат на тестирование наших экипажей. Тариф теста на сегодня - 1105 грн, успех обещают в течение 12-24 часов (может фигурировать на английском или немецком языках). Получай бланках будет QR-код, который необходим ради посещения все большего количества стран, тож, если попросите – мокрая офсет.
БОЛЬШЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОГУЛОК ПО АЭРОДРОМУ
С началом карантинных ограничений всей авиаиндустрии пришлось корректироваться к новым правилам. Санитарно-эпидемиологические распоряжения безопасности начинают действовать еще в аэропорту.
Напере всего - температурный скрининг и внешняя впечатление состояния здоровья, которые проводятся во всем пассажирам, персоналу авиакомпаний и персоналу аэропорта получи и распишись входе в терминал. Выявили повышенную температуру али явные симптомы COVID-19 – в доступе в оконечное устройство откажут.
Сегодня все пассажиры, персонал авиакомпаний и кадры аэропорта постоянно находятся в индивидуальных защитных масках. Получи и распишись стойках регистрации и на гейтах установлены защитные перегородки. Аппарат работает в дополнительных средствах защиты, которые тоже рекомендуют иметь и пассажирам: перчатки, защитные глаза или защитные щитки для лица, антисептические хлеб. Правда, за их отсутствие санкций безлюдный (=малолюдный) будет, главное все же – вид.
Для предотвращения скученности пассажиров в зоне регистрации пассажирам советуют активнее обычного вытаскивать (каштаны из огня) киосками самостоятельной регистрации багажа в аэропорту «Борисполь» и стойками DROP-OFF в других аэропортах. И очереди разгрузятся, и контактов в меньшей степени.
Антисептические средства можно найти в соответствии с всей территории аэропорта. В различных его зонах в свой черед установлены контейнеры для сбора индивидуальных средств защиты. Прикидки за товары и услуги осуществляются чудовищно бесконтактно банковскими картами, а чтобы уменьшать контактирование пассажиров с поверхностями и персоналом – пассажирам рекомендуется применять сканирование посадочных талонов на гейте самодостаточно.
Посадка пассажиров нате гейте осуществляется в две линии с соблюдением безопасной дистанции (вдоль крайней мере, так запланировано, же толпа – непредсказуема). И с той но целью пассажирам, где это допустимо, теперь чаще предлагают преодолеть польза от терминала к самолету без автобуса – на своих на двоих по аэродрому или через авиамост. В случае если же приходится привлекать автобус, апробация в самолет происходит всегда с использованием передних и задних пассажирских дверей и двух трапов.
В БОРТУ: СУПЕРФИЛЬТРЫ И БЕЗОПАСНЫЙ ПЕРЕКУС
Современные самолеты (в частности, и самолеты МАУ) оборудованы высокоэффективными фильтрами НЕРА, которые обезвреживают 99,9% вирусов, бактерий, грибков диаметром впредь до 0,01 микрометра. Размер коронавирусов - через 0,08 до 0,16 микрометра, вследствие чего они эффективно обезвреживаются фильтрами HEPA, в таком случае есть достигается существенное уменьшение распространения возбудителей. Прием вертикальной секционной рециркуляции воздуха, безденежье размещения пассажиров «лицом к лицу» и направленность воздушного потока с потолка к полу, что уменьшает знак воздуха вперед и назад, предотвращают обращение вирусов в салоне самолета.
Полная смена воздуха внутри салона происходит скажем каждые 2-3 минуты, около 20-30 как-то за 1 час, обеспечивая максимальную чистоту и высокое закал воздуха. То есть, самолет - сие вовсе не маршрутка с закрытыми окнами. Адски мало шансов подхватить на борту в таком случае, что не успел обезвредить ультрафильтр.
Также пассажиры и служащий авиакомпании постоянно должны находиться в индивидуальных защитных масках, которые, к слову, запрещено прекращать после использования на креслах и в кармашках кресел держи борту самолета. Слабое звено процесса - ухищрение пищи. Маску для перекуса отстегнуть все же придется. Но раньше этого о беспечности продуктов уже позаботились. С целью приготовления бортового питания используются одиночно продукты в закрытой индивидуальной упаковке производителя, изготовленные нате автоматизированных мощностях без прямого человеческого контакта. Блюда разогреваются и подаются в упаковке, которая проходит предварительную дезинфекцию впереди подачей пассажиру. Напитки - исключительно в одноразовой и нестандартно упакованной посуде, вода - в индивидуальной таре. Ведь есть напитки, кроме горячих, не касаясь частностей не разливаются, а все продукты проходят семь кругов дезинфекции и распаковываются пассажиром неповторимо. Все, о чем можно при этом взять под свое крылышко, учитывается.
БУДУТ ЛИ АВИАБИЛЕТЫ ДОРОГИМИ
Многие эксперты высказывают опасения, что сплошной туризм и массовые дешевые перелеты сделано не восстановятся никогда (или нескоро). В частности, давеча об этом Укринформу говорил зубр по инновациям Яков Байтельман в своем беседа. Но пока авиакомпании невыгодный планируют существенно поднимать стоимость билетов всего-навсего потому, что пережили пандемические ограничения, будто бы в МАУ.
Все современные компании рассчитывают ставка авиабилета по одному и тому но алгоритму: цену формирует специальная способ расчета "revenue management". Каста система автоматически определяет стоимость возьми том или ином маршруте в соответствии с целым вблизи показателей, таких как интенсивность продаж, требования определенный период времени. Цифровые алгоритмы анализируют величина запросов на покупку авиабилетов и пересчитывают их значимость в соответствии с количеством людей, которые в одно время заходят на сайт для заказа.
Без дальних разговоров перевозчики заявляют, что будут (с)варганить все возможное для того, для того чтобы после окончания карантина ситуация нормализовалась (языко можно быстрее и можно было сулить пассажирам доступные тарифы на авиаперелеты.
Танюша Негода, Киев
Категория: Туризм