Самый компактный кроссовер Toyota готовится к выходу на рынок
Опубликованно 06.06.2021 06:00
Toyota сooбщaeт нaм нeкoтoрую инфoрмaцию o прeeмникe Toyota Aygo. Кaк oжидaeтся, нoвaя сaмaя мaлeнькaя Toyota будeт пoстрoeнa в Чeшскoй Рeспубликe и, слeдoвaтeльнo, oстaнeтся пoлнoстью eврoпeйским продуктом.
Toyota еще несколько месяцев продолжает работу в A-сегменте. Самурайский бренд еще не дал титул преемнику нынешнего второго поколения Toyota Aygo, так-таки в последнем сообщении присутствуют такие термины, якобы «новая модель в сегменте А», отчего предполагает изменение названия. Это ничего нет мудреного, ведь новый «Айго» во многом отличается ото своих предшественников и больше не разделяет технологии с уходящими Peugeot 108 и Citro?n C1.
Больших изменений в базе без- предвидится, потому что у французско-японского трио-стан «начинка» уже в основном японская. Тем безграмотный менее, Toyota использует новую ситуацию как бы возможность поднять своего «малыша» нате собственную платформу TNGA, основу, держи которой теперь покоится остальная деление модельного ряда. В частности, это касается варианта этой платформы GA-B, с которым Aygo становится техническим братом Yaris.
Сие совсем не означает, что самая напитки Toyota, прототипом которой стал концепт Aygo X Prologue, беспременно будет гибридом, потому что в этом сегменте тост идет, конечно, в основном о минимальных затратах. Как-никак Yaris также доступен с двигателем 1.0 VVT-i мощностью 72 лошадиные силы, какой хорошо подходит для A-сегмента.
Toyota подтверждает, как новый Aygo, как и его предшественники, закругляйтесь производиться на заводе в Чехии, в котором французские бренды значительнее не имеют доли. Завод поуже готов к выпуску автомобилей на базе TNGA, сообщает бренд. В (некоторой благодаря преемнику Aygo, Toyota надеется нате значительный рост в Европе и хочет, затем чтоб с 2025 года ежегодно на Старом континенте продавалось 1,5 млн Toyota.
Категория: Авто