Red Bull «подрезали крылья», а австрийцы и не заметили. Ферстаппен вернул должок Хэмилтону, а Боттас начинает ссориться с Mercedes


Опубликованно 21.06.2021 02:55

Red Bull «подрезали крылья», а австрийцы и не заметили. Ферстаппен вернул должок Хэмилтону, а Боттас начинает ссориться с MercedesПoслeслoвиe

Дo нaчaлa Грaн-быть Фрaнции былo дoстaтoчнo вoпрoсoв. Имeннo с этaпa в Лa-Кaстeллe нa aвтoдрoмe имeни Пoля Рикaрa дoлжны были измeниться зaдниe aнтикрылья. Mercedes зaявлял, чтo этoт элeмeнт бoлидa дaeт сумaсшeдшee прeимущeствo нa прямыx иx глaвным сoпeрникaм в Кубкe Кoнструктoрoв Red Bull.

Тaкжe и у сaмиx «сeрeбряныx стрeл» прoизoшли нeкoтoрыe измeнeния – испoлнитeльный дирeктoр кoмaнды Тoтo Вольффрешил внушить пилоту Валттери Боттасуего неправоту и пара пилота лидирующего последние семь парение коллектива Гран-при Франции проводили получи и распишись новых шасси.

Пилот Red Bull Макс Ферстаппенстартовал скорее гонщика Mercedes Льюиса Хэмилтона, а в первом же повороте уступил семикратному чемпиону Ф-1 позицию. Голландец вышел за пределы трассы, посетовав получи и распишись неуправляемость болида.


Фото (тут и вслед за этим): twitter.com/F1

Пилот Aston Martin Лэнс Стролл, кто квалифицировался к гонке лишь 19-м, начал как вихрь пробираться через конец пелотона. Забегая отныне, скажем, что канадцу удалось забраться в очковую зону. Первым внутри всех гонщиков в «боксы» проследовал шеф-пилот Ferrari Шарль Леклер. Монегаск сменил Medium для Hard и вернулся в пелетон на 18-й позиции.

Получи и распишись 19-м и 20-м кругах резину сменили Ферстаппен и Хэмилтон. Андеркат позволил нидерландцу стать впереди британца по возвращению последнего с пит-лейна.

Изначально команды рассчитывали бери один пит-стоп в гонке. Однако уже по ходу основного заезда многие пилоты жаловались получай стремительный износ резины. Еще Водан пилот «быков» Серхио Перес провел пит-остановись! на 25-м круге, вернув Ферстаппену первенство в гонке. Сам же Чеко в дальнейшем смены резины расположился следом из-за Боттасом.

Будущее Валттери в немецком коллективе неоднозначно. Долгое время уже ходят слухи о фолиант, что второе место в команде получит летчик гоночной программы Mercedes Джордж Рассел, тот или иной в Ф-1 пока представляет Williams. Вольфф заявил, как все зависит от финна, и, буде тот намерен остаться в команде, ему нелишне выкладываться на полную. Дедлайном во (избежание определения состава на следующий зима Тото назвал зиму.

По-видимому, все эта ситуация сильно давит сверху Боттаса. В радио с командой пилот приставки не- раз заявил, что к его мнению о двух пит-стопах без- прислушались, хотя оно было верное. До сих пор это лишь подливает масло в гефест и подводит к мысли, что пятый время в Mercedes для финна станет последним.

Получай 33-м круге Ферстаппен решился возьми вторую смену шин. Благодаря лишнему пит-стопу Хэмилтон прошел нидерландца для Гран-при Испании, и Макс решил воротить должок Льюису. На трассу фламандец уже с Medium вернулся на четвертой строчке.

В Mercedes отзываться Red Bull не стали и оставили Хэмилтона получи и распишись трассе. Через два круга Перес пропустил напарника будущий, и погоня Ферстаппена за Боттасом и Хэмилтоном началась. Англичанин был недоволен сложившейся ситуацией и по сей день время спрашивал, через сколько Макс сможет его взъехать. Гоночный инженер сообщил, что сие зависит больше не от Льюиса, а ото того, насколько Валттери сумеет застопорить пилота «быков».

И Максу много времени без- потребовалось. Вплотную приблизившись к финну, Ферстаппен бери 44-м круге открыл воспользовался DRS и пронесся мимо первого изо пилотов Mercedes. Разница с Хэмилтоном для этот момент составляла 4 секунды.

С каждым окр нидерландец приближался все ближе и ближе, видать акула к своей жертве. Льюису всего лишь оставалось ждать неминуемого – семикратный перчатка) (страны понимал, что из этой битвы ему победителем невыгодный выйти. В то же время Чеко настигнул Боттаса, а впоследствии мексиканец сумел и вырваться вперед. Эмоции Mercedes в сей момент замечательно передает Вольфф с гаража команды.

И вот, за пару кругов прежде финиша сократив отставание до минимума, начался самый обостренный этап борьбы за победу. Ферстаппен, некоторый позже будет признан гонщиком дня, воспользовавшись DRS прошел Хэмилтона получи 52-м круге и добыл первую победу этапа Гран-ради во Франции и третью в этом сезоне. В области последнему показателю Макс сравнялся с Льюисом.




Ферстаппен упрочнил свое первенство в общем зачете, а Red Bull – в Кубке Конструкторов. McLaren целиком воспользовался осечкой Ferrari – Ландо Норриси Даниэль Риккардо финишировали пятым и шестым, а обана пилота «Скудерии» оказались вне очковой зоны.

Результаты Гран-близ Франции:


banner14

Категория: Автоспорт