600 км эффективности: Audi e-tron готовится к обновлению
Опубликованно 27.06.2021 03:10
Пeрвый сeрийныe элeктричeский крoссoвeр Audi и eгo купeoбрaзный рoдствeнник e-tron Sportback пeрeживут рeстaйлинг вo втoрoй пoлoвинe слeдующeгo гoдa и прoдeржaтся нa кoнвeйeрa кaк наименьшее количество дo 2025 гoдa.
Сeрийный Audi e-tron дeбютирoвaл в сeнтябрe 2018 гoдa, a eгo купeoбрaзнaя вeрсия Sportback былa прeдстaвлeнa в нoябрe 2019-го. В основе обоих моделей лежит конверсионная платформа MLB, изначально предназначенная исполнение) машин с ДВС и принесшая в электрические кроссоверы штабель странных рудиментов. Рыночным хитом Audi e-tron далеко не стал, но тем не не столь оказался гораздо более успешным, нежели откровенно провальный Mercedes-Benz EQC, разрабатывавшийся приближённо в том же время, что и e-tron, и равным образом использующий конверсионную платформу. По данным ресурса EV Sales, глобальные продажи Audi e-tron после первые четыре месяца этого годы составили 18 599 единиц, тогда точно Tesla Model Y разошёлся тиражом 72 296 шт., а абсолютным лидером посреди электромобилей стал седан Tesla Model 3 - реализовано 141 696 шт.
В 2019 году Audi провела программный апгрейд кроссовера e-tron, вследствие которому удалось слегка увеличить его дальнобойность для одной зарядке. Сейчас самой «долгоиграющей» версией является 408-атлетический e-tron Sportback 55 quattro, какой-никакой с полностью заряженной батареей ёмкостью 95 кВт·ч станет проехать до 453 км по части циклу WLTP.
Между тем в соответственно информации британского журнала Autocar, полученной с анонимного источника в Audi, во другой половине следующего года семейство e-tron переживёт настоящий рестайлинг вместе с широкомасштабным техническим апгрейдом. Кроссоверы получат новую батарею, которая позволит прокатить на одной зарядке до 600 км, и новые электромоторы, способные паче эффективно работать в рекуперационном режиме, ведь есть вырабатывать энергию при торможении и движении накатом.
Целла тоже обновят и исправят наиболее раздражающие пользователей особенности сенсорного управления второстепенными функциями, же пока непонятно, останутся ли у Audi e-tron камеры на смену зеркал - они пришлись по вкусу в тридевятом царстве в тридесятом государстве не всем, пользоваться мониторчиками в дверных картах оказалось никак не очень удобно.
Полностью новое проталлий флагманского электрического SUV марки Audi, которое может нахватать имя Q8 e-tron, ожидается в 2025 году и, может быть, будет построено на перспективной общефольксвагеновской модульной платформе SSP (Scalable Systems Platform).
В 2023 году Audi представит среднеразмерный кроссовер Q6 e-tron в разработанной совместно с Porsche платформе PPE (Premium Platform Electric), тот или другой также будет предлагаться в двух кузовах - универсальном и купеобразном. Точно по сути, это будет технический состоять в родстве с кем электрического Porsche Macan.
Отдельно во (избежание Китая Audi примерно в то а время выпустит крупный кроссовер в платформе MEB, который будет не нежели иным, как премиальным вариантом Volkswagen ID.6.
Держи прошлой неделе стало известно о томишко, свою последнюю новинку с ДВС компанийка Audi представит в 2026 году - следом будут только электромобили.
Категория: Авто