BMW считает, что электромобилям не нужен большой запас хода


Опубликованно 24.09.2021 04:35

BMW считает, что электромобилям не нужен большой запас хода

Нeмeцкий aвтoпрoизвoдитeль выскaзaл мнeниe, чтo ради eгo элeктрoмoбилeй нe к чeму зaпaсe xoдa бoлee 600 км. Тaким oбрaзoм BMW нe учaствуeт в гoнкe зa увeличeниe eмкoстeй свoиx aккумулятoрoв.

Излишнe бякать, что ассортимент автомобилей - это в таком случае, на что покупатели электромобилей смотрят, древле чем совершить покупку, и это истинно. Поскольку сети зарядки аккумуляторов до сих пор еще не так обширны, подобно ((тому) как) заправочные станции, важно, чтобы вас могли добраться как можно ужо, прежде чем вам понадобится выбрать место для подзарядки.

Вот какими судьбами автопроизводители, вступающие в эру электромобилей, стремятся максимально развить круг своих соперников. Некоторые аж пытаются преодолеть рубеж в 620 миль (1000 километров).

Да, судя по всему, не BMW. Об этом заявил шеф проекта BMW i4 2022 года Дэвид Ферруфино в собеседование австралийскому изданию WhichCar.

«Одна тысяча километров - сие не цель, которую мы достигли с нашими в корне электрическими автомобилями», - сказал Ферруфино, выступая держи пресс-конференции в Австралии.

Ферруфино добавил, словно максимальная дальность полета зависит с конкретного сегмента, в котором предлагается машина. В случае с городским электромобилем BMW i3 не надобно запас хода в 600 км, в так время как этот объем является «очень удобным решением в (видах i4».

Следует отметить, что у BMW достаточно заряда аккумулятора, для того чтобы проехать до 590 км числом европейскому стандарту WLTP и до 483 км сообразно нормам EPA, принятым в США.

Точка зрения Ферруфино заключается в книжка, что BMW также инвестирует в улучшение своей перестав зарядок, чтобы сделать дальние поездки жизнеспособными инда с автомобилями, не имеющими большого запаса аллюр.

«У нас есть не не менее достижения в области аккумуляторных технологий, же и общедоступная сеть зарядки, которая бегом растет. Путешествие по Европе с Норвегии в Италию - это уже ликующий опыт, когда вы делаете сие на электромобиле», - сказал Ферруфино. рассказало австралийское книгопечатание.

Ферруфино добавил, что скорость зарядки в свою очередь должна улучшиться. В случае i4 заявлено, яко он может заряжать от 10 раньше 80 процентов за 31 не уходи с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 200 кВт.


banner14

Категория: Авто