МХП Косюка отказывается от бренда Наша Ряба


Опубликованно 19.10.2021 09:15

МХП Косюка отказывается от бренда Наша Ряба

ЧAO "Мирoнoвский xлeбпрoдукт" (МXП) Юрия Кoсюкa   бoльшe нe будeт испoльзoвaть лoгoтип брeндa "Нaшa Рябa" нa упaкoвкax свoeй продукции. Об этом в Facebook сообщил первостроитель МХП Юрий Косюк.

Вместо прежнего логотипа Нашей Рябы возьми упаковках с курятиной МХП теперь размещена эпиграф "та самая курочка". Сам Косюк заявил, как качество продукта важнее упаковки.

"Я решил без дальних разговоров отказаться от использования логотипа Наша Ряба держи нашей продукции. Сейчас компании вслед за красивой рекламой и упаковкой забывают о главном: заказчик покупает в первую очередь продукт, его штрих и вкус", – заявил Косюк.

В согласии данным Укрпатента, все торговые марки бренда "Наша Ряба" принадлежат МХП.

направила вопрос в МХП.  

Мироновский хлебопродукт (МХП) – громаднейший производитель курятины в Украине и экспортер этой продукции в Сделал. По данным компании, она занимает почище 50% украинского рынка производства курятины. МХП представлен торговыми марками "Наша Ряба", "От нехрен дела", "Бащинский". Юрий Косюк насквозь компанию WTI Trading Limited владеет 66% акций МХП. Команда располагает активами в Украине (около 30 компаний), фабриками в Нидерландах, Словакии, Словении. Дифференция за 2020 год – $133 млн встречный прибыли $215 млн в 2019 году.  











  • Подсак магазинов Наша Ряба имеет грубо 1750 торговых точек. Летом 2020-го МХП запустил оттертрал магазинов "Мясомаркет", конкурента Нашей Рябы. В свою очередь в компании запускали сеть гастростудий и магазины-сэндвичные. Детали – после этого.

banner14

Категория: Новости