Украинцы стали чаще жаловаться на услуги ЖКХ
Опубликованно 26.10.2021 06:45
С нaчaлa гoдa в тeрритoриaльныe oргaны Гoспрoдпoтрeбслужбы пoступилo бoлee 17,9 тысяч прeдлoжeний, oбрaщeний, жaлoб и зaявлeний oт потребителей. Присутствие этом почти половина жалоб касались качества услуг ЖКХ.
Об этом сообщает пресс-папье-служба ведомства.
«Очень важно, затем) чтоб(ы) люди, потребительские права которых были нарушены, знали о часть, что мы можем их выступить в защиту. Сегодня мы много работаем по-над тем, чтобы диджитализировать процесс подачи и обработки обращений, учинить его более удобным», – отметила директор Госпродпотребслужбы Владислава Магалецкая.
Из в (итоге количества обращений, поступивших в территориальные органы Госпродпотребслужбы после 9 месяцев 2021 года:
- 45% касались качества предоставляемых услуг (изо них 43% – качества жилищно-коммунальных услуг, 2% – качества финансовых и банковских услуг);
- 37% обращений потребителей касались качества непродовольственных товаров;
- 5% – качества продовольственных товаров.
Некоторые обращения касались приобретения товаров от Интернет, вне торговых или офисных помещений и рядом заключении договора на расстоянии.
В соответствии с результатам рассмотрения обращений потребителям возвращено 7,6 млн грн по (по грибы) некачественные товары и предоставленные услуги.
С руки, в телеграм-канале Finance_ukr мы то и дело публикуем лайфхаки, как экономить нате оплате коммунальных услуг.
Категория: Новости