МХП Косюка возвращает на полки Нашу Рябу после месяца эксперимента
Опубликованно 02.11.2021 08:40
ЧAO "Мирoнoвкий xлeбпрoдукт" Юрия Кoсюкa вoзврaщaeт брeнд "Нaшa Рябa" нa упaкoвки сo свoeй курятинoй. Мeсяц ее продавали около брендом "та самая курочка", сообщается получи официальной странице Нашей Рябы в Facebook.
В компании заявили, почему отказались от логотипа, чтобы сосредоточить внимание не на упаковку, а нате качество продукта. Теперь МХП возвращает курятину получай полки в привычном виде, добавили в Нашей Рябе.
"Да мы с тобой на месяц отказались от брендинга. После этот месяц мы убедились, по какой причине вы с нами на одной волне и узнаете любимую курочку хотя (бы) без логотипа. Мы возвращаем курочку в обычном виде. Знакомая пакетировка снова на полках магазинов, и кое-отчего все же изменилось", – заявили в Нашей Рябы.
Читайте вдобавок Отказ от Нашей Рябы. К чему приведут старшие перемены в компании Косюка. История- В середине величественная в МХП объявили, что отказываются с бренда "Наша Ряба" в пользу нового бренда "Та самоё курочка". В то же время общество продала на криптобирже Binance 20 NFT уникальных логотипов Наша Ряба нате общую сумму 160 000 грн. Детали о решении МХП – (в.
Категория: Новости