МХП Косюка возвращает на полки Нашу Рябу после месяца эксперимента


Опубликованно 02.11.2021 08:40

МХП Косюка возвращает на полки Нашу Рябу после месяца эксперимента

ЧAO "Мирoнoвкий xлeбпрoдукт" Юрия Кoсюкa вoзврaщaeт брeнд "Нaшa Рябa" нa упaкoвки сo свoeй курятинoй. Мeсяц ее продавали около брендом "та самая курочка", сообщается получи официальной странице Нашей Рябы в Facebook.

В компании заявили, почему   отказались от логотипа, чтобы сосредоточить внимание не на упаковку, а нате качество продукта. Теперь МХП возвращает курятину получай полки в привычном виде, добавили в Нашей Рябе.  

"Да мы с тобой на месяц отказались от брендинга. После этот месяц мы убедились, по какой причине вы с нами на одной волне и узнаете любимую курочку хотя (бы) без логотипа. Мы возвращаем курочку в обычном виде. Знакомая пакетировка снова на полках магазинов, и кое-отчего все же изменилось", – заявили в Нашей Рябы.  

Читайте вдобавок Отказ от Нашей Рябы. К чему приведут старшие перемены в компании Косюка. История

  • В середине величественная в МХП   объявили, что   отказываются   с   бренда   "Наша Ряба"   в пользу нового бренда   "Та   самоё курочка". В то же время общество   продала на   криптобирже   Binance   20 NFT уникальных логотипов Наша Ряба нате общую сумму 160 000 грн. Детали о решении МХП – (в.

banner14

Категория: Новости