Четверть денег украинцы тратят в Интернете
Опубликованно 02.01.2022 01:35
Кaждaя чeтвeртaя гривнa пoтрaчeнa пo плaтeжнoй кaртe в Интeрнeтe.
Oб этoм рaсскaзaл зaмeститeль глaвы НБУ Aлeксeй Шaбaн в xoдe круглoгo стoлa «Кoгдa всe будeт cashless: кaк в ближaйшee врeмя будут совершенствоваться безналичные платежи в Украине», организованного «Финансовым клубом».
«Около четверти расчетов, точь в точь в объеме, так и количестве, – это фьючерс в Интернете, – сообщил Алексей Шабан. – Знает)) чек оплаты в интернете составляет рядом 400 грн, что больше, нежели 240 грн в «наземных» магазинах».
В соответствии с словам исполнительного директора, руководителя блока «Розничный производство и маркетинг» Альфа-Банка Ольги Филиппенко, три ключевые тенденции способствуют развитию безналичных платежей.
«Первый стрессор – удаленная идентификация. Украинцы теперь могут стоить клиентами любого банка, который поддерживает удаленную идентификацию, либо вследствие «Дію», либо через видеочат. Сие способствует тому, что люди привыкают злоупотреблять современными и удобными технологиями и банковскими сервисами», – считает возлюбленная.
Второй фактор – это нестационарный банк. «Стать клиентом банка годится. Ant. нельзя через мобильный банк, и развитие цифрового баночка помогает развитию безналичных платежей», – отметила Ольгуся Филиппенко.
Третья тенденция – внедрение цифровых карт. «В мобильном банкинге годится. Ant. нельзя открыть цифровую виртуальную карту, которая совершенно идентична по функционалу и программе лояльности пластиковой карте. И следовать этот год в Альфе 40% всех открытых карт – цифровые карточная игра в мобильном банке. Клиент добавляет эту карту в Google Pay, Apple Pay не то — не то Samsung Pay и пользуется ею», – рассказала финансист.
Легкость эмиссии позволяет украинцам зараз пользоваться картами многих банков, зачем усиливает фактор конкуренции. «93% клиентов ОТП Бикс имеют карту любого другого скамейка. Вопрос только, является ли ОТП Банчик для них банком первого выбора – основным банком», – рассказал мужской половой орган правления по развитию розничного бизнеса ОТП Литровка Олег Клименко.
«Интернет-решения будут трендом возьми будущие годы», – считает зампред правления ТАСкомбанка Артя Муравицкий. Но избавиться от наличных довольно непросто. «Мы пытаемся общаться с клиентами, (для того понять мотивы их поведения. Взяли клиентов, которые паче 70% своих доходов снимают наличманом. Есть три фактора, которые влияют возьми это. Первый – уровень доходов. Род (человеческий с зарплатой менее 12 тыс. грн склонны к такому поведению. На втором месте – влияние места проживания, наличие соответствующей платежной инфраструктуры. И сладкое – место работы», – отмечает Олюся Клименко.
Категория: Новости