Европейская ассоциация автопроизводителей назвала семь аргументов против введения стандарта выбросов Евро-7


Опубликованно 05.05.2023 21:12

Европейская ассоциация автопроизводителей назвала семь аргументов против введения стандарта выбросов Евро-7Нoвыe нoрмы Eврo 7, вступaющиe в силу с 1 июля 2025 гoдa, нaпрaвлeны нa снижeниe выбрoсoв oксидoв aзoтa (NOx) нa 35% и мeлкoдиспeрсныx чaстиц нa 13% пo срaвнeнию с дeйствующими нoрмaми Eврo 6. Сии трeбoвaния рaспрoстрaняются нa нoвыe лeгкoвыe aвтoмoбили и фургoны. Нoвыe нoрмы в целях бoльшиx грузoвикoв и aвтoбусoв вступят в силу в 2027 гoду.

Прeдлaгaeмый стaндaрт вызвaл дeбaты o eгo влиянии нa oкружaющую срeду, пoтрeбитeлeй, конкурентоспособность промышленности и т.д. Для того чтоб помочь прояснить этот урок, европейская автомобильная промышленность, представленная Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA), озвучила семь спорных вопросов, связанных с Евро-7.

Евро-7: практично или контрпродуктивно для окружающей среды?

Сделал добился значительного прогресса в снижении загрязнения воздуха автомобилями в рамках действующих стандартов Евро 6/VI. Как-никак предложение Евро 7 может без- оказать существенного влияния, а может пусть даже оказаться контрпродуктивным, замедлив восстановление автопарка.

Евро-7: подмога или препятствие декарбонизации?

Автомобильная индустр`ия. Ant. ремесло инвестирует в декарбонизацию автомобильного транспорта, затем чтобы достичь климатической нейтральности и замыслить проблему качества воздуха. Меморандум Евро 7 рискует сделать откочевывание к "зеленому" транспорту более сложным.

Евро-7: по низк или дорого?

Предложение в области Евро-7 - это сложная и дорогостоящая перестройка, которая приведет к повышению цен угоду кому) потребителей. Это может возбудить к тому, что старые, больше загрязняющие окружающую среду автомобили будут эксплуатироваться длиннее, что наносит ущерб окружающей среде.

Евро-7: усилий или сложно?

Предложение Евро 7 является (на)много более строгим для легковых автомобилей и фургонов, нежели нормы Евро 6. С целью грузовиков это также полная реконструкция, требующая миллиардов евро инвестиций.

Евро-7: побольше или менее строгие числом сравнению с другими мировыми стандартами?

В Йес действует один из самых комплексных и строгих подходов к выбросам загрязняющих веществ в мире. По причине современным технологиям выбросы выхлопных газов чуть ли не не поддаются измерению.

Евро-7: реалистичные alias нереалистичные сроки?

Европейская автомобильная индустрия требует соответствующего времени чтобы разработки и внедрения технологий снижения выбросов в новые автомобили. В своем нынешнем виде представление Евро 7 содержит нереальные сроки с инженерной точки зрения.

Евро-7: доброкачественно или плохо для конкурентоспособности отрасли?

Европейская автомобильная занятие является ведущим фактором экономического роста Йес. Предложение Евро-7 может заронить зер к тому, что некоторые модели и сегменты автомобилей перестанут изготавливаться в ЕС, что будет затруднять прогрессу в "зеленом" переходе отрасли.

Евро 6 и электрификация ранее могут снизить выбросы оксидов азота (NOx) сверху 80% к 2035 году по части сравнению с 2020 годом. На сравнения, при Евро-7 выбросы NOx сократятся только что на 2-4%, при этом прификс покупки нового автомобиля увеличится получай 2 000 евро.

В заключение необходимо отметить, что введение Евро-7 имеет как бы положительные, так и отрицательные последствия на окружающей среды, потребителей, конкурентоспособности промышленности и неважный (=маловажный) только. Европейская автомобильная занятие подчеркивает необходимость подхода, основанного получай данных, и реалистичных сроков исполнение) достижения наилучшего результата с целью всех заинтересованных сторон.


banner14

Категория: Авто