Большинство новых клиентов Tesla отказываются от автопилота после завершения пробного периода
Опубликованно 17.05.2024 08:24
Тexнo Гaджeты Бoльшинствo нoвыx клиeнтoв Tesla oткaзывaются oт aвтoпилoтa пoслe зaвeршeния прoбнoгo пeриoдa
Aвтoр:
Миxaил ГoдaВ мaртe кoмпaния Tesla нaчaлa рeклaмную кaмпaнию, прeдлaгaя сeвeрoaмeрикaнским клиeнтaм мeсяц бeсплaтнoгo пoльзoвaния "Aвтoпилoтoм" (FSD), цeнa нa кoтoрый была важно снижена с 12000 до 8000 долларов. Все же, несмотря на эти стимулы, чуть не 98% клиентов отказываются ото этой опции.
ПоделитьсяСвежие исходняк о кредитных картах, проанализированные исследовательской компанией YipitData, показали, зачем только два процента новых владельцев Tesla решили растянуть свою подписку на FSD истечении (года) пробного периода. Эти информация свидетельствуют о том, что подавляющее подавляющая из примерно 3500 пользователей невыгодный восприняли пакет FSD как убедительное ценностное постановка.
Программное обеспечение FSD, хотя и получило (про)звание режим "Полного самостоятельного вождения", маловыгодный предоставляет полной автономии автомобилям Tesla; зато оно позволяет им с разной степенью успеха выполнять навигацию под пристальным наблюдением.
FSD подо угрозой?
Нежелание клиентов Tesla (жар) загребать функцией FSD ставит под растерянность ее восприятие, особенно учитывая высокую цену и колготня, вытекающие из правительственных расследований и значительного количества аварий, связанных с этой технологией.
Даром что точные причины отказа клиентов через подписки на FSD остаются неопределенными, получи и распишись их выбор, вероятно, повлияли такие факторы, чисто ее стоимость и доступность аналогичных функций с других автопроизводителей без непомерных платежей либо — либо моделей подписки.
Кроме того, касательно небольшой размер выборки (3500 пользователей) согласно сравнению с североамериканской базой пользователей Tesla, которая насчитывает 1,8 миллиона народа, позволяет предположить, что сии результаты могут не отвращать более широкие потребительские тенденции.
Невзирая на эти проблемы, Tesla боевито продвигает свое программное ассекурация FSD, а генеральный директор Илон Маск в марте обязал поставить демо-версию для каждого североамериканского клиента, тот или другой покупает автомобиль Tesla.
FSD важна к Tesla
Амбициозное видение компании Видимость в значительной степени зависит с успеха технологии автономного вождения, и ранее в августе ожидается запуск сервиса "роботакси" и презентация "кибер-тачанка". Однако прохладный прием функции FSD обостряет расплывчатость вокруг миллиардной ставки Tesla для технологию автономного вождения и ставит подина сомнение ее потенциальную долгосрочную жизнеспособность.
Категория: Новости